Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автозапчасти 2 » Виды автомобильных аккумуляторных батарей
22.12.15

Виды автомобильных аккумуляторных батарей

АКБ является химическим источником тока и состоит из нескольких блоков, объединенных особым элементов. Сегодня аккумулятор получил широкое применение в различных сферах деятельности человека. В транспортных средствах он служит для запуска двигателя и питания различных электроприборов. В зависимости от добавок в материал электрода выделяют пять видов автомобильных аккумуляторов:

  • сурьмянистые;
  • малосурьмянистые;
  • кальциевые;
  • гибридные;
  • гелевые.

В последнее время некоторые производители стали использовать АКБ щелочного и литий-ионного типа, но данные варианты находятся на этапе тестирования. Традиционным считается первый вид, содержащий более 5% сурьмы, что увеличивает прочность пластин. В качестве недостатка можно отметить высокий процент потери влаги вследствие ее вскипания и необходимость регулярного добавления воды. Чтобы устранить данное явления, снижают процентное содержание сурьмы до 3-4%. Такие аккумуляторы устанавливают на автомобили отечественного производства с нестабильным напряжением бортовой сети.

Кальциевые, гибридные и гелевые АКБ

Введение в материал пластины металлического кальция также уменьшает степень вскипания. Уровень саморазряда снизился на 70%, уменьшилась интенсивность газовыделения и повысилась стабильность эксплуатационных характеристик в ходе долгосрочного хранения. Минус – чувствительность к перепаду напряжения и потеря ключевых показателей при перезарядке. В данные устройства могут вводить серебро для снижения внутреннего сопротивления.

В гибридных устройствах присутствуют два электрода: кальциевый и малосурьмянистый. Они сочетают в себе достоинства предыдущих двух типов и дают оптимальные результаты по экономии воды и стабильности в ходе перезарядки. В гелевых аккумуляторах электролит находится в связанном состоянии, он не вытекает и не может повредить остальные детали механизма. Батареи не боятся наклонов, неприхотливы в эксплуатации, стойкие к вибрациям. Недостаток – снижение проводимости геля при пониженных температурах окружающей среды. При правильном хранении и использовании срок службы может достигать 10 лет. Постоянное усовершенствование конструкции и материалов АКБ позволяют сделать вывод: в ближайшем будущем ожидается коренной переворот в данной сфере. Вполне вероятно, что вскоре свинцовые модели заменят литий-ионные.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автозапчасти 2

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru