|
24.04.16
Особенности эксплуатации АКБ в летний период
Главная опасность, которой подвержена аккумуляторная батарея в летний период – это понижение уровня электролита. Не забывайте проводить регулярную проверку, иначе последствия могут быть необратимыми. Проверить уровень электролита очень просто. На батареях с белым полупрозрачным корпусом всегда ставят отметки минимального и максимального уровня. Если же таким способом проверить уровень возможности нет, придется откручивать пробки каждой банки и измерять уровень стеклянной трубкой. Ее длина должна быть не менее 10 см. Опустите ее до упора, закройте ее конец пальцем и выньте из банки. Уровень должен составить не менее 10 мм. Еще один аспект работы батареи, который необходимо контролировать летом – уровень заряженности. Как известно, 12v аккумулятор должен иметь напряжение на клеммах не менее 13,9В. Максимальным значением должно быть 14,4В, перезаряд АКБ не менее опасен, чем недозаряд. Конечно же, разрядка аккумулятора летом менее вероятна, чем зимой, но все же - это возможно. В современных автомобилях все чаще устанавливают системы кондиционирования, которые потребляют довольно много энергии. Каждому автомобилисту следует помнить, что если автомобиль не заводится, проблема не обязательно в аккумуляторной батарее. Довольно часто бывает так, что неполадка случается в электросети автомобиля или с одним из приборов, подключенных к ней. При обнаружении нестабильной работы АКБ не стоит сразу же идти в магазин и покупать новую. Необходимо проверить работу всей системы и провести диагностику самого аккумулятора. Возможно, батарея попросту разрядилась вследствие частых коротких поездок. Чтобы не допустить произвольных утечек заряда, важно содержать батарею в чистоте, раз в месяц проверять надежность ее крепления и регулярно чистить контакты, окисление которых может привести к быстрому саморазряду. Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автозапчасти 2 Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|