Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автозапчасти » Автомобильные аккумуляторы, взгляд изнутри
27.03.11

Автомобильные аккумуляторы, взгляд изнутри

аккумуляторы на автоВнутреннее содержимое аккумуляторов абсолютно не изменяется, они, как и раньше, состоят из свинцовых пластин и кислоты. В стандартном автомобильном аккумуляторе находятся двухвольтовые элементы в количестве шести штук, благодаря чему выходное напряжение составляет 12В. Основу каждого элемента составляют свинцовые решётчатые пластины, которые покрываются при помощи активного вещества и погружаются в полость кислотного электролита. Для покрытия отрицательных пластин применяется мелкопористый свинец, положительные покрываются при помощи двуокиси свинца. После подключения нагрузки к аккумулятору, начинается протекание химической реакции между активным веществом и электролитом серной кислоты, благодаря чему происходит вырабатывание электрического тока. В результате происходит осаждение сульфата свинца на поверхности пластин и начинается истощение электролита.

Во время зарядки данная реакция имеет обратное направление, и автомобильный аккумулятор снова обретает способность вырабатывать ток. Автомобильным аккумулятором выполняются такие функции, как: запуск двигателя, питание некоторых электрических устройств (сигнализации и телефона при выключенном двигателе) и оказание «помощи» генератору, в случае слишком большой нагрузки. Зачастую аккумулятор размещается недалеко от двигателя. Но вот высокая температура для данного агрегата противопоказана. Главным инженером фирмы Lucas Yuasa Batteries Ltd., Кейтом Мак-Ивеном, был сделан особый акцент на возможности дальнейшего ухудшения ситуации. Относительно данной ситуации он сказал: «Для понижения уровня шума, производителями закрываются практически все отверстия двигательного отсека, а это приводит к увеличению уровня температуры в области моторного отсека.

На данный момент эта проблема является самой актуальной при производстве аккумуляторов. Величина верхнего рабочего температурного предела в данных устройствах составляет 100С, после этого начинается закипание электролита. Даже в тех случаях, когда температурой не превышен роковой предел, а происходит только приближение к нему, необратимо многократное сокращение срока службы батареи». Решение кажется довольно простым, стоит просто увеличить расстояние между аккумулятором и двигателем, но тогда не избежать дополнительных расходов. Увеличится длина провода до статора, а значит, вырастут потери энергии, и потребуется увеличение мощности аккумулятора. Такие перемены повлекут за собой уменьшение расстояния между «ящиком с кислотой» и пассажирским отсеком, а это довольно опасно. Несмотря на это фирмами Rolls-Royse, Audi, BMW и Jaguar аккумулятор был убран из отсека двигателя, а увеличение длины провода было компенсировано повышением надёжности батареи. Модели, относящиеся к классу «супермини», всегда характеризовались размещением аккумулятора в багажнике. Ещё одно решение было найдено производителями нового автомобиля Peugeot 406, в который был установлен аккумулятор, имеющий двойной корпус. Благодаря движению воздушных потоков между стенками, происходит предотвращение перегрева.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автозапчасти

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru