Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автозапчасти » Работа корректора топлива
13.04.12

Работа корректора топлива

Современный рынок автохимии предлагает вещества, позволяющие повысить октановое число топлива и снизить тем самым его потребление. Многие специалисты утверждают, что данное внедрение не очень полезно для двигателя. Ввиду этого автомобилисты всё чаще обращают внимание на альтернативные технологии экономии топлива. Одним из таких ноу-хау, которое весьма успешно зарекомендовало себя на американском и западноевропейском рынках, является корректор топлива. Если раньше для российского рынка он был большой редкостью, то сейчас его можно встретить в продаже в довольно многих магазинах, где продаются автозапчасти для иномарок.

Стоит отметить, что корректор топлива применяется не только для легковых автомобилей. Данное оборудование может быть инсталлировано на тепловозы, тяжелую технику со средними показателями мощности, на корабельные дизельные системы. Корректор работает с топливом самого различного качества. Немаловажным достоинством является и компактность данной техники. Полная адаптация топливной системы и самого устройства происходит в течение 1-2 тысяч километров проезда. В карбюраторных и инжекторных системах корректор топлива инсталлируется в непосредственной близости от соответствующего механизма для впрыска топлива. При аналогичной конструкции двигателя до и после установки ноу-хау, которое можно приобрести там, где продают автозапчасти, Санкт-Петербург может похвастаться количеством таких мест, компрессия поршневых колец повышается на 9-10 процентов. Срок службы поршневой группы и цилиндров возрастает, в среднем, на 20-30 процентов. Кольца в ходе работы мотора не «залегают» в верхней и нижней точках движения поршня. Благодаря оборудованию, о котором идет речь, обеспечивается легкий пуск двигателя в зимнее время благодаря более низкой температуре застывания топлива. Соответственно, у автовладельца нет необходимости в том, чтобы добавлять присадки и антидетонационные вещества в состав бензина.

Система, о которой идет речь, обладает и рядом конструктивных преимуществ. Она компактна, универсальна, стабильна в работе. Принцип действия оборудования – магнитный резонанс – и основные составляющие корректора (магниты на гранатовой основе) дают возможность говорить о теоретически вечном сроке службы указанного механизма. На практике этот период составляет не менее двадцати лет при условии грамотной установки.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автозапчасти

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru