Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автозапчасти » Несколько вариантов интеграции бизнеса с сетью интернет
08.10.13

Несколько вариантов интеграции бизнеса с сетью интернет

Сегодня сложно представить современную компанию, которая в большей или меньшей степени не представлена в сети интернет. Особенно это актуально для бизнеса, где основные клиенты - это розничные покупатели. Программа для автомагазина должна включать механизм, как постоянного привлечения новых клиентов, так и расширения списка постоянных клиентов. Это касается как реального магазина из стекла и камня, так и онлайн торговой площадки любого размера.

Поэтому важно, чтобы ваша стратегия бизнеса органично дополнялась возможностями развертывания торгового портала в сети интернет.

Бизнес по продаже автозапчастей достаточно специфичный вид торговой деятельности, поэтому разработка интернет-магазина автозапчастей, должна производится с учетом всех особенностей присущих этому бизнесу.

Основы любой торговой точки реализующей автомобильные детали являются каталоги различных производителей, продукция которых представлена в ассортименте вашего магазина. Это может быть бумажный каталог или специальная программа для подбора автозапчастей, если речь идет о реальном магазине, и программное обеспечение, если речь идет об онлайн магазине.

Существует множество вариантов построения работы и обмена данными между реальным магазином и его виртуальным коллегой.

В самом простом варианте интернет магазин служит просто рекламной площадкой, которая связывает клиента, ведущего поиск необходимых запчастей в сети с реальным менеджером компании, который по телефону оформляет заказ на необходимую продукцию по классической схеме, которая может работать и без сети интернет. В этом варианте реальный заказ никак не отражается на сайте магазина, а все изменения и резервирования проводятся в локальной сети продавца.

Плюсом такого варианта является простота и отсутствие в постоянном обновлении базы о наличии товара на складе. Минусом является его несоответствие современным стандартам ведения электронного бизнеса.

Следующим шагом в развитии онлайн торговли является синхронизация баз данных на сайте с базой в локальной сети. Обычно скрипт автомагазина переодически актуализирует данные по наличию и ценам на запчасти с локальной версией, делая тем самым информацию на сайте более актуальной.

Затем по степени сложности идет схема работы, когда данные между локальной базой и интернет магазином актуализируются, как только в одной или второй базе произошли изменения. Это позволяет с одной стороны менеджерам компании максимально быстро обрабатывать поступающие заказы, а с другой стороны покупатель имеет возможность следить за исполнением своего заказа в режиме реального времени. Такой способ организации работы с клиентом наиболее соответствует самому современному уровню взаимодействия с ним. Но по реализации к этой модели есть множество вопросов.

Во-первых, обмен нескольких баз данных требует времени, и возможны случаи, когда единицу товара заказали два отдельных покупателя. Или на время синхронизации отсутствует доступ к вашему сайту или информация на нем уже неактуальна.

Поэтому самым современным решением по интеграции реального и онлайн магазина является создание единой информационной базы для всех торговых точек компании. Такое решение позволит вести бизнес с максимальной эффективностью и исключить возможные ошибки из-за десинхронизации отдельных баз данных.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автозапчасти

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru