Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автоэлектроника » Многофункциональность подогревателей
18.10.11

Многофункциональность подогревателей

Чрезвычайно приятно находиться в суровый холод в теплом автомобиле. Подогрев двигателя создан сохранять здоровье владельцев авто и отличное настроение на весь день. В подобных электрических системах нагревать можно масло или охлаждающую жидкость. Однако, подогрев масла рекомендуется производить в двигателях с воздушных охлаждением, поскольку, несмотря на кажущуюся рациональность и простоту, данная процедура является весьма трудоемкой. Технически возможно вставить бытовой кипятильник и загерметизировать место установки, но дальше могут возникнуть сложности. Перегрев масла станет причиной его порчи, в связи с чем мощность нагревательного устройства не должна превышать 2.5 Вт/кв.см на единицу его площади. Небольшой нагреватель, подобно вставляемому вместо щупа, приведет в негодность масло или не сможет разогреть его. Для большого потребуется еще найти в картере место.

Электрический подогреватель двигателя предполагает более разумный путь с прогревом тосола, антифриза. В этом случае прогревается весь двигатель, системы питания и смазки. Это благотворно влияет на пусковые свойства двигателя. Некоторым теплом снабжается и аккумулятор, расположенный под капотом. Качественный электронагреватель должен представлять собой комплексную систему, обеспечивающую предстартовый своевременный разогрев салона и двигателя. Подобная система включает в себя нагревательные соответствующие элементы, жгуты соединительных проводов и приборы управления. В идеале предусматривается автоматическая подзарядка аккумулятора. За счет датчиков температуры внешнего воздуха и гололеда повышается комфорт и определяют в автоматическом режиме ситуации, когда следует начать подогрев салона и двигателя, чтобы машина в заданное время была готова отправиться в путь. Подобное оборудование может гарантировать снижение топливного расхода, сокращение износа двигателя и стопроцентный пуск мотора в любой мороз.

Предпусковой подогреватель двигателя представляет собой не только превосходный комфорт, но и является атрибутом безопасности. Благодаря ему обеспечивается легкий пуск мотора, а подогретый воздух быстро поступает из печки. К моменту посадки в машину, лед уже сойдет с ветрового стекла. Поток теплого воздуха предотвращает запотевание и вторичное замерзание стекол в дороге.

Существуют различные способы управления предпусковым подогревателем. Это может быть интеллектуальная система дистанционного программирования по телефону или с пульта до брелока ДУ, а также установленный в автомобиле программируемый таймер. Различные конфигурации подобного оборудования позволят самым идеальным образом распределить по салону тепло. Практически любая модель такого подогревателя проста в обслуживании. Существующие на сегодняшний день аналоги немецких подогревателей полностью взаимозаменяемы с последними по техническим характеристикам и присоединительно-габаритным размерам. Для большей надежности современные аналоги претерпели замещение комплектующих и улучшение ремонтопригодности в условиях российской зимы. Значительным преимуществом при этом стала более дешевая цена аналогов.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автоэлектроника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru