Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автотуризм » ПАЗ-3204. Автобус среднего класса
27.04.15

ПАЗ-3204. Автобус среднего класса

ПАЗ-3204 – автобус, выпускаемый Павловским заводом. Относится к среднему классу. Эта модель появилась в 2006 году, и была призвана заменить ПАЗ-3205, который морально устарел. По габаритам обе модели примерно одинаковые, но 3204 отличается обновленным внешним видом и более комфортным салоном.

Новая модель ПАЗ 320412-10 доступна на сайте Русавтопром.

С 2007 года начато мелкосерийное производство. Изначальный вариант с пневматической подвеской оказался не очень удачным, поскольку возникали проблемы с надежностью конструкции. В 2009 году была проведена модернизация этой модели, пневматическую подвеску заменила на рессорную. Кроме того, автобус немного изменил свой внешний облик: фары и окна стали другими. Изменения также коснулись передней двери, которая была немного перенесена и пола, который стал выше.
Эта модель стала производиться с несколькими разными вариантами компоновки салона. Первый вариант – обычный городской автобус, рассчитанный на общую вместимость 53 человека, в том числе, 17 посадочных мест. Второй вариант – пригородный автобус, с общей вместимостью 43 человека, в том числе, 25 посадочных мест. И третий вариант – автобус, используемый как в городе, так и в пригороде. Общая вместимость в этом случае 50 человек, в том числе, 21 посадочное место.
Первый вариант – весьма удачная модель, которая подходит для перевозки самых различных категорий населения, в том числе, инвалидов и пожилых людей. И, хотя ПАЗ-3204 не относится к автобусам низкопольного типа, конструкция ступеней, ширина входной двери и прохода между сидениями делает его доступным для людей с ограниченными возможностями.
По сравнению со своим предшественником, ПАЗ-3204 имеет как достоинства, так и недостатки. Главный плюс – та же вместимость при меньших размерах. Кроме того, следует отметить меньший расход топлива, гораздо более современные агрегаты и узлы, а также более низкий пол. К плюсам можно отнести и более низкую стоимость автобуса.
А из минусов можно отметить плохое отопление салона и достаточно высокая шумность работы. Кроме того, его проходимость хуже, чем у ПАЗ-3205. Но и эти недостатки устраняются: сейчас в автобусах устанавливается более совершенная шумоизоляция, а также стояночные отопители, улучшающие обогрев салона.
И в заключение основные технические характеристики автобусов ПАЗ-3204. Ресурс службы кузова – до 8 лет, максимальная скорость – до 84 км/ч, расход топлива - 19 л при скорости 60 км/ч и 22 л при скорости 80 км/ч.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автотуризм

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru