Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Тюнинг автомобилей » Как своими руками замерить компрессию двигателя на автомобиле Chevrolet Lachetti
11.02.14

Как своими руками замерить компрессию двигателя на автомобиле Chevrolet Lachetti

По словам представителей сервисов Могас и Moto Valve, первым делом, перед тем как переходить к работе по замеру компрессии двигателя Chevrole Lachetti нужно отключить систему зажигания и топливную систему. Для этого необходимо отключить и отсоединить датчики коленчатого вала. Затем можно переходить к замеру компрессии в каждом цилиндре двигателя. Если будет обнаружено низкое давление, то это признак появления в будущем неисправности связанной с цилиндром и клапанами. При проверки компрессии следует принять во внимание следующие условия: должен быть прогрет мотор до нормальной рабочей температуры не менее 70°С, должна быть открыта дроссельная заслонка, автомобильный аккумулятор или АКБ должна быть полностью заряжена. Затем нужно при помощи маслёнки (поршневого типа) выдавить по 3 порции масла поочередно во все отверстия свечей зажигания. Далее необходимо вставить измеритель компрессии в свечные отверстия на двигателе. После этого при помощи стартёра нужно повернуть коленвал движка на 4-5 тактов сжатия. Наименьшим показателем при измерении должно быть не меньше 70% от большего. Для любого из цилиндров нужно отслеживать показания измерителя компрессии , давление должно быть не меньше 700 кПа или 100 psi.


Нужно посмотреть данные измерителя после того, как будет сделано им по четыре толчка в каждый цилиндр от проворачивания коленчатого вала мотора. При нормальных условиях компрессия будет быстро возрастать и плавно убывать (в каждом цилиндре) до необходимых значений согласно инструкции. Если в двигателе неисправны поршневые кольца, то компрессия будет очень низкой на первом такте, а на последующих тактах будет возрастать. При этом давление компрессии не сможет достичь стабильных показаний. Если добавить небольшое количество масла в цилиндры. То компрессия в них значительно повысится. В исправных движках после измерений компрессии она будет составлять не меньше 6,5-7кгс/см2, а вот разница между замеренными цилиндрами будет составлять всего лишь 1 кгс/см2. Ко всему этому стоит добавить, что абсолютное значение показания компрессии будет меняться при таких условиях как изменения температуры мотора, степени открытии или закрытия дроссельной заслонки, состояние стартёра. Конечно, совсем необязательно замерять компрессию двигателя самостоятельно, но умение самостоятельно продиагностировать двигатель ещё никому не мешало.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Тюнинг автомобилей

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru