Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
14.01.20

Полировка кузова

Наш автосервис в Митино занимается комплексным автосервисом, в том числе и полировкой любых автомобилей.

Чтобы ваш автомобиль снова сверкал, так как будто он только что выехал из салона необходимо время от времени полировать его. Наши мастера с помощью полировки вернут вашему автомобилю первоначальный вид и скроют небольшие царапины, которые портят вид.

Разновидности загрязнений ЛПК

На поверхности авто могут находиться такие загрязнения, как следы высохшей воды от дождя или после мойки, почки с деревьев или смола, битумные пятна, птичий помет, останки насекомых. Если такие следы вовремя не удалить, то они могут въесться в ЛКП и разрушать ее.

Инструменты для полировки

Для полировки наши мастера применяют губку или машинку. Чаще всего наши мастера предпочитают работать машинкой, так как это повышает качество и существенно укорачивает время работы.

Для подбора расходника необходимо учитывать то каким инструментом будет проводиться работа, так как во многих случаях от этого зависит ее состав.

Основными элементами в составе полироли это микроаброзив, который используется с целью очищения плоскостей и воск, который придает сияние и отталкивает воду. Размер абразива должен быть в диапазоне от 0.5 до 1 мкм., чтобы не царапать краску автомобиля.

Также существуют аэрозоли, которые устойчивы к перепадам температур, ультрафиолетовому излучению и химическим веществам.

Производить полировку кузова машины необходимо с особой осторожностью, так как при воздействии больших скоростей, есть вероятность перегреть поверхность и деформировать ее.

Поверхность машины при работе должна быть влажной, необходимо не допускать высыхания пасты на ней. Если не соблюдать данное правило можно не только увеличить расход полироли, но и сильно поцарапать поверхность.

Маскировка деталей перед процессом

Перед полировкой наши специалисты обязательно маскируют дверные ручки, уплотнители, которые прилегают к полируемой области. Это делается для того, чтобы при задевании краем полировального круга случайно не протереть лакокрасочное покрытие на ручках и молдингах. Также маскировка спасет от попадания пасты в щели прилегающих частей.

Полироль RubbingCompound с помощью, которого удаляются царапины

Данный абразивный полироль очень помогает в борьбе с царапинами и помутневшим кузовом. Если у вашего автомобиля имеются поверхностные неглубокие царапины на лаке, то RubbingCompound осторожно восстановит покрытие корпуса автомобиля и вернет ему блеск.

Наносить его необходимо на чистый и сухой автомобиль. Перед полировкой все декоративные части кузова, а также щели, стекла и резиновые детали нужно замаскировать, чтобы во время работы их не повредить.

Проводить полировку необходимо частями, так как обработать всю машину целиком за раз не получится из-за быстрого высыхания средства, которое убрать после засыхания затруднительно.

Наносить полироль необходимо на губку небольшими количествами и растирать его воздушными, почти невесомыми движениями в продольном и поперечном направлении. Таким образом полироль будет невидимым, и он нанесется равномерно. После работы следует использовать специальную тряпочку, которая уберет все остатки, которые не впитались.

После всех этих процедур нужно осмотреть машину на свету, если царапины исчезли, то можно прекращать работу, а если видны какие-то шероховатости, то в тех местах ее необходимо повторить.

Также онаможет удалить с автомобиля маркеры, чужую краску и другие загрязнения.

Восстанавливающая полировка автомобиля занимает от трех часов, но все зависит от габаритов вашего автомобиля и состояния.

Убирает ли полировка дефекты с ЛПК и как?

Если у вас возник дефект на лаке, то это можно исправить двумя способами.

  1. Место с дефектом можно отшлифовать мелкой шлифовальной бумажкой, которая снимет небольшой слой лака, на котором и находится дефект. Таким способом можно снять до 25% толщины лака, но не больше, иначе его можно протереть до заводской краски.
  2. Место с дефектом можно отполировать абразивной, а затем замаскировать остатки дефекта и покрыть защитным слоем воска. Метод хоть и безопаснее первого, но эффект временный, так как рано или поздно дефект снова будет проглядывать.

Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис 2

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru