Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Доставка грузов » Современные железные дороги
04.04.13

Современные железные дороги

Железная дорога – это крайне важное составляющая звено в транспортной системе страны. Огромнейшее количество пассажиропотоков и основных внутренних грузов проходят ежечасно по рельсам. Необходимость и полезность железной дороги в каждой стране - дело неоспоримое. Но как все-таки построить железную дорогу?

Для начала нужно выбрать тип будущей железной дороги, будет ли она главной, или будет соединять станции, возможно, по ней будут проходить сортировки товаров. От типа дороги будет зависеть дальнейшее обслуживание жд пути. Далее нужно выбрать тип железнодорожного полотна. Он может быть однополосным, многополосным или кольцевым.

Затем следует провести анализ местности, на которой будут строить пути. В него входят топографические съемки, инженерно-геодезическая разведка, также инженерно-геологическая разведка. Для выправки пути нужно построить земляное полотно, которое складывается с плотно утрамбованных насыпей, надежное укрепление полотна минимизирует влияние внешних факторов. Нужно сделать балластное покрытие, именно на нем впоследствии будут расположены рельсы и шпалы. выправка пути - достаточно неприятное занятие, для того чтобы реже ее делать, нужно хорошо подготовить основу для укладывания железнодорожного полотна. На земляное полотно нужно насыпать смесь гравия и песка, она будет служить своеобразной подушкой для дороги. На нее следует насыпать щебень из твердых пород. Расположить специальные поперечные плиты, на которые будут крепиться рельсы. К ним добавить шпалы, они играют главную роль в креплении рельсов, если отсутствуют специальные плиты. Положите шпалы на балластный слой. Таким образом, рельсы сохранят целостность, с незначительными переходами на стыках. Шпалы также берут на себя давление рельс и передают его на слой балласта. Стоит обратить внимание, что количество шпал, выложенных на одном километре, зависит от загруженности дороги и его кривизны. Следующий шаг состоит в том, чтобы расположить рельсы поверх шпал и обязательно прикрепить рельсовые скрепления. Последний, завершающий шаг строительства железной дороги – это установка стрелочных переводов для многополосных дорог.

Периодически нужно производить ремонт крановых путей, которые находятся в эксплуатации. Задание это крайне важное. Ежемесячно нужно проводить плановый осмотр, также существуют такие понятия, как периодическое техническое обслуживание и сезонное техническое обслуживание. По результатам этих осмотров делают выводы, требуется ли ремонт или нет. Все проверки фиксируются в журнале.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Доставка грузов

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru