Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
25.02.14

«Мертвая вода» для двигателя

Многие автолюбители покупают присадки, для того чтобы повысить октановое число (ОЧ) бензина, надеясь тем самым сэкономить. В теории все выглядит просто: заливаем в бак дешевый бензин с октановым числом 80, а то и 76, добавляем присадку — и ОЧ в итоге подскакивает до 98. Однако не все так просто. Большинство присадок, повышающих октановое число топлива, содержат металлоорганику в количествах, намного превышающих норму. В результате использования таких присадок камера сгорания двигателя зарастает неопрятной коркой, которая ведет к поломке двигателя. Представьте себе стальные шаровые краны, такая же закупорка произойдет и в двигателе, с той только разницей, что нагар не повернешь, открыв доступ топливу.

Непреодолимая преграда.

Шаровая пробка, находящаяся внутри крана, имеет отверстие, диаметр которого, как правило, соответствует диаметру трубы. Достать этот шар можно, только разобрав весь кран; точно так же вам придется разбирать двигатель, если в нем появляется нагар. Оксиды металлов, образующиеся на стенках камеры сгорания в результате чрезмерного использования топливных присадок, повышающих ОЧ, очень неохотно расстаются с насиженным местом, наросты приходится счищать с помощью специальных инструментов. Чтобы такого не произошло, вы должны заботиться о моторе своего автомобиля, как преобразователь частоты заботится о бесперебойной работе асинхронного электродвигателя.

Что общего у автомобиля и стиральной машины?

Нельзя сравнивать принцип работы мотора машины и двигателя, приводящего в движение, скажем, стиральную машину. Срок эксплуатации последнего ограничен из-за отсутствия плавной регулировки пуска и остановки асинхронного двигателя, что можно поправить только обзаведясь частотным преобразователем. Однако у автомобиля и стиральной машины есть одна общая черта — образование накипи. Как на нагревательном элементе оседают нерастворимые соли из жесткой воды, так на стенках двигателя образуется налет из оксидов металла. И та и другая проблема представляет собой естественные химические процессы, однако в обоих случаях мы в состоянии принять меры, чтобы окружающей нас полезной технике не грозила никакая опасность.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Оборудование автосервисов

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru