Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Мототюнинг » Тюнинг мотоцикла углепластиком
03.10.11

Тюнинг мотоцикла углепластиком

Современная мотоциклетная промышленность постоянно находится в процессе развития, какие бы кризисы и экономические катаклизмы ни сотрясали мир. Проектируются новые модели, дорабатываются и модернизируются старые, изобретаются материалы и внедряются передовые технологии. Все это, так или иначе, поступает на рынок и находит своего покупателя и почитателя, благо любовь к быстрой и свободной езде на мотоцикле свойственна большому количеству людей.

Однако негативные экономические обстоятельства последних лет дают о себе знать, поэтому спрос на новые машины остаётся не очень высоким. Но истинные приверженцы байков изыскивают всяческие возможности, чтобы лишний раз порадовать себя и своих «железных коней» какими-нибудь техническими новшествами. Кто-то делает ремонт двигателя мотоцикла, чтобы увеличить крутящий момент, а кто-то устанавливает дополнительную защиту картера двигателя. Для кого-то пределом мечтаний становятся стоп-сигналы на светодиодах, а кто-то умудряется раздобыть титановые трубы и приспосабливает их под вилку рулевого колеса.

Новые материалы, которые предлагает химическая промышленность, приходятся весьма кстати для работ по улучшению внешнего вида и технических характеристик машин. Одним из таких материалов, который по достоинству оценили байкеры, стал углепластик. Технология его производства не очень сложная, и при наличии требуемых компонентов любая заштатная мотомастерская «Москва», где-нибудь в районном центре с населением в тридцать тысяч человек может без особого труда заниматься производством из него самых разных деталей для мотоциклов. Щитки и приборные рамки, кронштейны и обтекатели, топливные баки и колесные диски – всё это может быть изготовлено из углепластика. Благодаря высоким прочностным показателям и легкости он получил заслуженное признание. Сегодня ни один тюнингованный байк не обходится без деталей из карбона (это его второе название). Материал этот пока имеет достаточно высокую цену из-за значительной стоимости углеволокна, которое является его основой. Именно поэтому купить запчасти для мотоцикла, изготовленные из углепластика, не всякому по карману, но при желании можно и раскошелиться. Дело в том, что при установке их на мотоцикл можно значительно снизить его «сухой вес», а значит, при этом повышается маневренность и снижается расход топлива, что ведет к экономии денег. Окупается ли такая установка или нет - зависит от того, насколько мотоцикл тюнингуется карбоном. Понятно, что если установлен только обтекатель, то ждать, что он быстро окупится, не имеет смысла. А вот если в дополнение к нему будет укомплектован топливный бак и колесные диски, то экономия бензина будет ощутимой.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Мототюнинг

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru