Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Перевозка нефтепродуктов » Текущие ключевые проблемы грузоперевозчиков.
20.02.15

Текущие ключевые проблемы грузоперевозчиков.

Автоперевозки являются комплексной и сложной системой, которая подразумевает взаимодействие многочисленных компаний, структур, людей и техники. Потому любой владелец компании, что занимается подобным нелёгким бизнесом, заинтересован в том, чтобы как можно лучше оптимизировать затраты, как не финансовых ресурсов, так и денег, чтобы дело происходило проще, а приносило при этом большую прибыль. Но легко сказать, а сделать не столь просто. Всё равно на каждом этапе непременно возникают проблемы, которые могут стать значительной помехой как на пути к развитию компании, так и на пути к её существованию в принципе. Поэтому необходимо знать, какие проблемы сосредоточены в данной сфере. Ну а зная о них, можно приложись все усилия, чтобы если не избежать полностью, то, как минимум, снизить уровень их вероятности.

Главная проблема, с которой столкнулись грузовые перевозки по РФ за последние годы – это произошедшее ввиду структурных изменений снижение общего числа машин, что имеется в автопарках перевозчиков. В иные годы снижение доходило до одной пятой год. А вот число частников, что работают от силы с парой машин стало в разы больше.

Далее идёт проблема, что напрямую связана с предыдущей – сократилось общее число ремонтных баз, а по этой причине начало падать и качество ремонта. Ну а чем хуже ремонт, тем менее достойными являются показатели надёжности транспорта, а чем ниже надёжность транспорта, тем хуже сохранность груза. В итоге, качество и сроки доставки становятся всё хуже.

Устаревают автомобили, применяющиеся для осуществления перевозок. Из-за высоких расходов обновление автопарка идёт исключительно медленно, а выгодных схем, что позволили бы без проблем приобрести новый транспорт пока что нет, потому средний возраст имеющегося доходит порой до десяти лет, что является неприемлемым.

К сожалению, не только автомобили устаревают, но и общий уровень профессионализма у людей также в значительной степени падает. Более старые кадры уходят, а молодые, ввиду специфики как жизни, так и текущей законодательной базы, начинают в большей степени ориентироваться на прирост заработка, нежели на повышение качества работы и выполнение перевозок с соблюдением всех правил безопасности. В результате таких психологических подвижек, под угрозой оказывается как раз качество перевозок, и эта проблема более чем реальна.

Будь то грузоперевозки в области или перевозка в Москве, наблюдается ещё одна общая для всех регионов проблематика – это повышенное количество мошенников, что работают с использованием как фальшивых номеров, так и фальшивых документов. Они могут быть очень активными, могут даже участвовать в специализированных мероприятиях и выставках, ну а когда они там завоюют доверие клиента, то его груз исчезает вместе сними. Раньше можно было смело сказать, что основным местом действия для данных преступников был Санкт-Петербург, но теперь всё в равной степени распространилось по всем российским регионам, проблема приобрела по-настоящему глобальный масштаб.

Ну и, наконец, проблематикой является ещё и то, что применяемая в настоящее время законодательная база очень сильно устарела, в частности, на федеральном уровне законы, что должны регулировать отношения между владельцем груза и перевозчиком, были приняты ещё приблизительно в семидесятых годах, так что хотя бы о минимальной актуальности тут говорить вообще проблематично.

Впрочем, остаётся надеяться, что в дальнейшем подобные проблемы будут успешно устранены, что данная область будет лишь развиваться.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Перевозка нефтепродуктов

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru