Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки 2 » Выбираем качественное автомобильное масло
02.10.15

Выбираем качественное автомобильное масло

Нет никакого сомнения в том, что качество моторного масла влияет на нагарообразование. Соответствующие испытания показали, что два образца автомасла вот здесь одного и того же происхождения, но в одном случае кислотной очистки, а в другом - селективной, работая в совершенно идентичных условиях, дали значительное преобладание углистых отложений для моторного масла кислотной очистки.

 

Характер топлива также влияет на нагарообразование. Бензин прямой гонки, например, мало влияет на образование нагара, тогда как крекинг-бензин и этилированный бензин влияют уже значительно больше, причем смолы крекинг-бензина могут выделяться как в камере сгорания, так и в бензопроводе. При выключении подогрева всасывающей системы двигателя смолы отлагаются в большом количестве в камере сгорания и тем увеличивают количество нагара; при подогреве же трубопровода смолы начнут выделяться в трубопроводе, при этом количество нагара в камере сгорания будет снижаться.

 

При подогреве впуска до 80° все фактические смолы бензина успевают выделиться до камеры сгорания, и смол в ней уже не будет. Вследствие указанного, количество нагара в камере сгорания не будет меняться с изменением количества смол в бензине, и самый нагар здесь будет образовываться лишь за счет моторного масла.

 

Указанную закономерность влияния температуры на бензин нельзя распространять на все виды крекинг-бензинов, так как на количество нагара влияет не только количество смол, но и их состав, а также характер тех непредельных соединений, которые явились источником образования смол.

 

Применение лигроина и керосина в двигателях, естественно, должно давать значительно большее количество нагара, чем применение бензина.

 

В результате всех перечисленных процессов в моторном масле образуются различные растворимые или не растворимые в нем продукты окисления и термического распада, а на деталях двигателя отлагаются различные осадки.

 

Образовавшиеся осадки могут вызвать закупорку маслопроводов и фильтров и тем нарушить нормальную подачу автомобильного масла.

 

Кроме того, в моторное масло попадает и топливо, в результате чего автомасло разжижается и вязкость его снижается. Так, содержание топлива в авиа масле доходит до 1—3%, в автомасле—до 7—15%, а в тракторном масле—до 50%. Наиболее резкое падение вязкости "наблюдается обычно впервые часы работы двигателя, а затем это снижение вязкости начинает идти медленнее. Но иногда вязкость масла повышается (например, у авиационных и дизельных масел) за счет появления в моторном масле наряду с топливом, во-первых, продуктов термического распада масла и образования углеродисто-масляных суспензий. Во-вторых, за счет асфальтово-смолистых соединений (содержащих до 60—70% асфальтенов), сообщающих маслу свойства коллоидных растворов. Более подробно о свойствах моторного масла можно узнать на сайте motornoe-maslo.com.ua в интернет магазине по продаже автомасел в Украине.

 

Таким образом, работающее в двигателе автомобильное масло является не однородной жидкостью, а сложной углеродисто-масляной суспензией, содержащей вещества с коллоидной дисперсностью.

 

Поскольку углеродистые соединения образуются в работающем моторном масле и, следовательно, входят в состав его, то очевидно, что между трущимися поверхностями будут находиться во взвешенном состоянии и в изменяющемся количество твердые частицы, могущие влиять на износ деталей.

 

Лучший выбор качества и надежности от моторных масел http://motornoe-maslo.com.ua/


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки 2

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru