Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки » Масло для автомобиля: тонкости перехода с минералки на синтетику
15.05.12

Масло для автомобиля: тонкости перехода с минералки на синтетику

Автомобилю для работы нужно масло. Это известный факт. Не секрет, что выбирать лучше качественное масло. Особенно если речь идет о немецком авто или же средствах, разработанных на базе германских технологий. Примером последнего типа машин является Skoda. С тех пор, как концерн начал работать с более опытным Фольксваген, ее модели серьезно изменились. И, что приятно, стоимость автомобилей осталась вполне приемлемой. И хотя с каждым годом на те же модели skoda fabia цены несколько подрастают, именно данному производителю все чаще отдают предпочтения российские автолюбители.
Но, возвращаясь к вопросу о выборе масла для своей шкоды – октавия, йети, фабия, румстер или иной модели, важно отметить: здесь подделки использовать не просто вредно для транспортного средства, но и достаточно дорого, учитывая, что самостоятельный ремонт шкода – дело, практически не реализуемое. Поэтому первый и главный принцип выбора масла для такого авто – покупка его только в проверенных точках. В идеале – у официальных дилеров признанных и рекомендуемых брендов. Но за неимением возможности каждый раз заказывать масло в сети, к примеру, можно покупать его и в магазине, но только – в проверенном.
В выборе же между синтетическим и минеральным маслом, стоит помнить три вещи. Во-первых, синтетику нельзя использовать на новых машинах – в процессе их обкатки. Очень обидно будет обзавестись новенькой машиной, которую дилеры шкода в спб, например, предложат со скидкой, - чтобы привезти ее в ремонт уже через месяц. То же касается и автомобилей, двигатель которых недавно прошел капитальный ремонт. Такие автомобили тоже обкатывают исключительно на минеральном масле.
Во-вторых, синтетика должна применяться осторожно: если до этого машина долго ездила на минеральном препарате, то на стенках ее силового агрегата могли остаться отложения, которые синтетика очень быстро вымоет, создавая закупорки в каналах подачи расходного материала.
И, в-третьих, выполнять переход от одного типа масла к другому можно только после консультации с профессионалом. С одной стороны, он сориентирует водителя в выборе класса материала, а с другой - сможет учесть все тонкости такого перехода и посоветовать дальнейшую тактику действий. А нюансов может быть множество – в зависимости от используемой модели машины. В частности, к примеру, если масло в ту же шкода румстер можно заливать и самостоятельно, то обслуживание октавиа должно выполняться только в салоне. В последнем случае проблема в хрупкости устройства резьбы под пробкой масляного бака - ее очень легко сорвать. И даже специалисты, производя замену масла, четко следуют заданным инструкциям.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru