Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки » Выбор масла для моторов яхт
30.04.13

Выбор масла для моторов яхт

С целью полноценной эксплуатации любого судна важно грамотно подобрать для него смазочные материалы. Причем, определяя масло, оптимально подходящее для конкретного мотора, необходимо учесть тип устройства. Составные компоненты смазочной жидкости подбираются в полном соответствии с его особенностями.

 

В частности, если вас интересует аренда яхты или же любого иного судна, стоит заранее уточнить у собственника тип мотора, установленного в предназначенном для вас судне. В основном сегодня задействуются двухтактные и четырехтактные подвесные конструкции. Отличие первой разновидности заключается в том, что используемое для него смазочное масло должно предварительно растворяться в бензине. В процессе работы двигателя обе составляющие полученной смеси сгорают. При этом крайне важно, чтобы в результате указанного теплового процесса образовывалось минимальное количество сажи и золы.

 

Соотношение масла с бензином также может быть различным. К примеру, двигатели с наличием игольчатых подшипников, расположенных в самых верхних головках шатунов, требуют использования соотношения, равного 1:50. Довольно часто аренда яхт в спб (и прочих городах РФ) предполагает использование суден, в конструкцию двигатели которых входят бронзовые втулки. В таких случаях следует использовать смесь масла и бензина в соотношении, равном 1:40. Наличие игольчатых подшипников в основном отличает современные зарубежные лодочные моторы.

 

А при эксплуатации четырехтактных двигателей моторное масло, напротив, не должно попадать во внутреннюю полость камеры сгорания. Эта жидкость отвечает за обеспечение стабильности своих смазывающих свойств, причем на протяжении максимально продолжительного периода времени.

 

Интернет-статистика свидетельствует о высокой степени востребованности таких запросов, как «выпускной на теплоходе 2013», «свадьба на пароходе» и др. Эти данные лишний раз подтверждают востребованность водного транспорта. И для того чтобы арендованные лодки, катера и яхты радовали своих временных и постоянных владельцев бесперебойной работой, важно запомнить, что использование «2-тактного» масла в 4-тактных двигателях запрещено. В противном случае зола, получившаяся в процессе сгорания масла, постепенно осядет внутри камеры сгорания (на поршне, а также стенках). Вместе с маслом она образует абразивный порошок, который станет причиной сильного трения и преждевременного износа деталей. В результате существенно снизится мощность двигателя.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru