Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки » Методика измерения давления масла в картере
21.05.13

Методика измерения давления масла в картере

Методика измерения давления масла в картере силового агрегата авто. Необходимый инструмент и особенности проведения работ.

Масло в картере силового агрегата служит для смазки узлов и деталей. Кроме того, к наиболее важным узлам мотора масло подается под давлением и отводит от них тепло. В процессе эксплуатации автомобиля давление масла необходимо держать под строгим контролем, так как его недостаток быстро приводит к возникновению достаточно серьезных неисправностей. Рассмотрим более подробно методику замера давления масла. Очень важно следить за вышеупомянутыми параметрами если вы не хотите разориться на дорогостоящие запчасти на вашу иномарку.

Высококвалифицированные специалисты рекомендуют измерять давление масла с помощью специального прибора, приобрести который можно в любом специализированном автомобильном магазине. Данные приборы невосприимчивы к воздействию со стороны масла и топлива, а также имеют довольно удобный измерительный диапазон. Кроме того, в комплекте с такими измерителями давления поставляется большое количество разнообразных переходников, позволяющих подключить прибор практически к любому автомобилю.

Перед измерениями необходимо уточнить эталонные значения давления. Их обычно указывают в ремонтной документации к автомобилю. Подключение прибора осуществляется через отверстие датчика давления. Стоит учитывать, что на конечный результат измерений будет воздействовать температура окружающей среды, от которой зависит текучесть масла.

Измерение рекомендуется проводить после полного прогрева силового агрегата. Температура масла в картере двигателя должна быть не менее 60 градусов. После прогрева с мотора необходимо удалить датчик давления масла и с помощью подходящего переходника подключить измерительный прибор.

По завершении данных работ запускаем двигатель и проводим замер. Наиболее точных результатов можно достигнуть при изменении частоты вращения коленчатого вала. На разных оборотах мотора значение давления не должно сильно отличаться.

Как было сказано выше, эталонное значение давления масла обычно указывается в ремонтной документации к автомобилю. Там же можно найти информацию о том, на каких оборотах должен производиться замер. После сравнения полученных данных делается вывод о текущем состоянии и работоспособности системы смазки.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru