Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
21.06.12

Масло бывает разным

Нередко еще случается человеку, купившему для дачи или своего бизнеса одно из устройств, относимых к классу «малой механизации», попасть впросак при попытке заправить новый инструмент. Что касается бензина, то тут проблем, как правило, нет. Рекомендует производитель использовать девяносто второй, его и приобретаем на автозаправочной станции. А вот что касается масла, то тут все уже не столь очевидно.

Нет, производитель, конечно же, предлагая в продажу, например, сварочные генераторы eisemann, снабдил их инструкцией, в которой указал несколько марок масла. А вот на АЗС их нет. И вам предлагают нечто совершенно иное, уверяя в том, что оно не только ничуть не хуже рекомендованного, но и превосходит его по ряду характеристик.

Что делать? Консультация у соседей вряд ли добавит ясности. Каждый использует масло определенной марки и его же нахваливает, убеждая в его превосходстве над другими. Давайте разберемся, а в чем, собственно, основное отличие одной марки моторного масла от другой?

Одной из наиболее важных характеристик любого моторного масла совершенно справедливо считается вязкость. Поэтому мало, например, просто купить дизельный генератор. Важно подобрать такое масло, которое обеспечит двигателю долгую и бесперебойную эксплуатацию.

Подбирая масло, нужно понимать, что оно должно обеспечивать минимальную силу трения друг о друга движущихся деталей, находящихся внутри двигателя. В то же время консистенция вещества должна обеспечивать максимальную герметичность цилиндров. Выбирать приходится разумный компромисс.

Кроме того, с изменением температуры неизбежно изменяются и свойства масла. Рассчитывая рабочий диапазон температур двигателя, его производитель подбирает для него масло, обладающее оптимальными характеристиками именно в этой температурной «вилке».

Если же вы присматриваетесь к маслу, собираясь купить камнерезный станок, то ваша задача решается гораздо проще. Практически любое моторное масло идеально подходит для охлаждения режущих дисков. Хотя более жидкая консистенция будет все-таки работать более эффективно.

Но в данном случае и задачи, которые выполняет масло, несколько иные. Смазка трущихся элементов отходит на второй план, уступая место их охлаждению. А преимущество масла перед водой в данном случае заключается в защите металлических деталей станка от коррозии.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru