Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Спецтехника » Наращиваем мощность дизельного генератора
01.09.12

Наращиваем мощность дизельного генератора

Сделать с дизельным двигателем можно многое. Например, увеличить мощность или ресурс двигателя автомобиля, и если вы решились на доработку мотора, то должны знать, чтобы получить более высокую отдачу от двигателя необходимо изменить состав горючей смеси и увеличить степень наполнения цилиндров.

Многие скажут, что мощные дизельные генераторы бывают только зарубежного производства. Тем не менее, владельцы автомобилей с дизельными двигателями всячески пытаются самостоятельно увеличить и мощность и ресурс силовой установки, конечно, это возможно, если гарантийный ремонт грузовиков уже закончился.

Мощность мотора в большинстве случаев является компромиссом между многочисленными величинами. Например, ресурс двигателя меньшей мощности выше, чем ресурс форсированного агрегата. Тем не менее, требования к качеству топлива у форсированного мотора выше, но большинству потребителей хочется добиться сразу всего и повышение крутящего момента и большей мощности, а так же неисчерпаемости ресурса и надежности мотора.

Можно сказать, что чудес на свете не бывает, поэтому улучшение одного параметра непременно отразиться на снижении показателей другого.

Способов увеличения наполнения цилиндров на сегодняшний день существует несколько. Можно увеличить сопротивление воздуха, для этого необходимо заменить воздушный фильтр, переделать корпуса дроссельных заслонок, расточить выпускной коллектор, заменить клапана на аналогичные, но с большим диаметром, расточить воздушные каналы, провести оптимизации работы наддува.

Оптимизировать горючую смесь немного сложнее. Можно провести работы по увеличению давления топлива путем замены регулятора давления или провести программные изменения в работе бортового компьютера, то есть сделать так называемый чип-тюнинг.

Проводя эффективную оптимизацию выпуска можно увеличить продувку цилиндров и снизить сопротивление выпускного коллектора. Для этого нужно поставить трубу с большим диаметром.

В любом случае, если сделать, хотя бы пару модификаций, можно рассчитывать на прирост около 15%, а это не так уж и мало. К тому же прирост мощности двигателя автомобиля – это, в первую очередь, прибавка к самоуважению водителя.

Поэтому проводить модификацию двигателя или нет должен решать сам хозяин машины. Своевременное техническое обслуживание избавит владельца от проблем и лишних растрат.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru