Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
22.05.13

Автомобили ВИС

Небольшие коммерческие автомобильчики всегда были востребованы. Даже в советское время специальным указом был дан старт производству «каблучков» Иж-2715. Ведь когда развозится какой-то мелкий товар, использовать «полуторки» нерентабельно, да и неудобно их эксплуатировать в условиях города. С переходом на рыночную экономику такие автомобили стали пользоваться еще большим спросом, поскольку предприниматели нуждались в экономичном и легком транспортном средстве для доставки товаров. Спрос еще больше усилился после того, как в крупных городах начались проблемы с въездом «Газелей» и «Бычков».

Автомобили ВИС

Автомобили ВИС стали отличной альтернативой Иж-2715 и его недолго просуществовавшему потомку на базе «Оды». Технология производства автомобилей вис проста до безобразия – переднюю часть кузова от автомобилей ВАЗ совмещают с рамой, на которую крепят фургон, спецоборудование или бортовой кузов. Изначально основой для изготовления данных машин служила платформа классического семейства ВАЗ, теперь машины делают на основе «Самары», «Гранты» и «Нивы». Стоит заметить, такие переделанные авто очень удобны и пользуются большой популярностью у населения, поскольку позволяют значительно сэкономить на ремонте и обслуживании – запчастей полно даже в самом отдаленном захолустье, да и все машины настолько хорошо изучены, что их можно ремонтировать, не прибегая к услугам автосервиса. Да и цена нового автомобиля небольшая, например, фургон на базе «Гранты» обойдется в 343 000 рублей, при этом машина имеет электроусилитель руля, фронтальную подушку безопасности водителя, салонный фильтр, удобные сиденья, в общем, все, что нужно для комфортной работы в течение длительного времени. «Самара» обойдется еще в более скромную сумму, а «Нива» позволит доставлять товары в самые отдаленные села и деревни. Причем «Нива» существует еще и в грузопассажирской версии.

Машины ВИС можно приобрести как в бортовом исполнении, так и с жесткой надстройкой или фургоном. Впечатляет грузоподъемность этих грузовичков, например, «Гранта» может взять на борт 720 кг груза.

Конкуренты

Конечно, в других странах производство мелкого коммерческого транспорта более налажено. Практически у каждого автопроизводителя есть в линейке небольшой фургон. В Европе, например, одним из наиболее распространенных много лет был Форд Курьер, в последние несколько лет большой популярностью пользуется Ситроен Берлинго, Фиат Добло, Рено Кангу – все эти марки пользуются спросом и в России. Важной особенностью импортных машин является большой межсервисный интервал обслуживания. Да и двигатели у них более надежные, выдерживают большие пробеги, машины не ломаются по мелочам. Однако все эти авто очень дорого стоят и, порой, можно купить два отечественных автомобиля, чем один иностранный. Кроме того, с увеличением пошлин на импорт, подорожали и иномарки. Обидно осознавать, что большую часть стоимости машины составляет не техническая начинка и не различные опции, а выплаты государству. Хотя, существует бизнес, где транспорт не должен ломаться и надежность ставится на первое место. И стоит помнить, что импортные машины не всегда выдерживают российский бензин и плохие дороги. Кроме того, отечественные марки уже вплотную приближаются к зарубежным по качеству. Так что выбор остается за покупателем, необходимо внимательно просчитать все возможные риски, экономичность машины, стоимость обслуживания на СТО и т.д. Влияют и такие факторы, как мощность двигателя и наличие опций – если человек покупает машину для себя, рассчитывая на ней зарабатывать, так почему бы не обеспечить себя комфортом и не получать удовольствие от вождения.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru