Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Спецтехника » Как избежать проблем с пневмоподвеской грузовика?
25.04.14

Как избежать проблем с пневмоподвеской грузовика?

Довольно часто водители грузовиков сталкиваются с проблемами штрафов, связанными с перегрузом транспорта и его несоответствием габаритам. Но если принять во внимание устройство этих транспортных средств, то можно догадаться, что проблема зачастую может быть в пневматической подвеске. Она оказывает значительное влияние на самые разные эксплуатационные качества – от плавности хода грузового автомобиля до его устойчивости движения и комфортабельности. Когда грузовик попадает в тяжелые дорожные условия, ему помогает именно подвеска, а не двигатель с его мощностью, и она же влияет на то, какой будет средняя и максимальная скорость при движении. 


В отличие от рессорной подвески, именно пневмоподвеска оказывает влияние на регулировку высоты рамы. А это имеет большое значение в моменты, когда производится сцепка и расцепка, погрузка и разгрузка, и, собственно, то, о чем было сказано в начале – весогабаритный контроль.

 

Пневматическая подвеска может быть электронной или электромеханической. Эту деталь с механическим управлением сейчас можно встретить лишь на устаревающих тягачах и прицепах.

 

Очень часто производителями на пневмоподвеску устанавливается электронная система управления. Ее работа основывается на установке двух датчиков на раме, которые являются измерительной частью электрической подвески. Если передний мост оснащается пневмоподушкой, то датчик обычно бывает лишь в одном экземпляре. Соответственно, с пульта управления подвеской можно управлять магнитными клапанами и пневмобаллонами, что влияет на положение транспорта, его подъем и опускание. При желании этот пульт можно запрограммировать на некоторые промежуточные положения, а значит, можно будет регулировать состояние машины в ненагруженном состоянии.


В современных грузовиках электрика имеет очень большое значение, так как этот вид транспорта скрывает в себе провода огромной длины, только это совсем незаметно, так как они собраны в толстых жгутах и широко разветвлены. Для обычного человека ремонт электрики грузовиков стал практически невозможной задачей, даже если он прекрасно разбирается в устройстве легковых автомобилей. 


Для того чтобы обеспечить нормальную работу электронных блоков управления, требуется проведение регулярных технических проверок. Если внезапно в этих местах произойдет какая-либо неисправность, нужно быть готовым к тому, что придется обращаться к соответствующим специалистам. Это же касается и всей электрики, обеспечивающей работу транспорта. Ведь если что-то внезапно выйдет из строя, потребуется приложить гораздо больше усилий для устранения неисправности, чем при своевременной проверке. 


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Спецтехника

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru