Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
07.01.15

Зимою за рулём

Обычно автоспортом считаются разнообразные гонки. В подобном случае, простую езду по улицам города с сугубо практической целью можно уподобить физкультуре — человек выполняет те же действия не для того, чтобы продемонстрировать кому-то — судьям или зрителям — своё мастерство, а для достижения каких-то своих целей. Так это или нет, можно спорить, но бесспорно то, что зима уже не за горами, и как спортсменам-гонщикам, так и мирным участникам городского дорожного движения стоит задуматься о зимней резине.

Заглянув в интернет магазин шин и дисков, мы найдём там достаточно широкий ассортимент зимних шин от ведущих производителей. Но некоторым становится жалко тратить несколько тысяч рублей на обновление резины: зачем тратиться, если летняя в полном порядке, тем более, что про это в ПДД ничего не сказано?

Может быть, когда-нибудь глобальное потепление приведёт к тому, что климат не только в Москве, но и в Верхоянске станет таким же, как в Рио-де-Жанейро. Жители этих городов станут ездить на экскурсии в Таджикистан, чтобы посмотреть на снег на вершинах гор-семитысячников, вроде пика Коммунизма, а зимняя резина утратит свою актуальность раз и почти навсегда, до начала нового ледникового периода через пару сотен тысяч лет.

Но пока такая пора не наступила, температура воздуха очень скоро понизится до величин ниже плюс семи градусов Цельсия. Обычная летняя резина при этом во многом утратит свои свойства, сделавшись «дубовой», а это существенно увеличит риск заноса даже на сухом дорожном покрытии. А занос — это одна из возможных причин аварии. Люди принимают решение купить зимние шины именно потому, что материалы, из которых они изготовлены, предназначены для эксплуатации при температуре воздуха ниже плюс семи градусов.

Но химический состав резины зимних покрышек является не единственной причиной, по которой они рекомендуются к использованию в холодное время года. Немаловажную роль играет рисунок протектора, усиливающий сцепление покрышек с дорогой, которая зимой делается более скользкой, чем летом. Зимние шины имеют более высокую плотность насечки, это увеличивает число рёбер и активных углов и делает автомобиль с такими покрышками лучше управляемым. Улучшает сцепление с дорогой повышенная ламелизация зимней резины, большая ширина канавок, направленный ли асимметричный рисунок протектора. Всё это увеличивает безопасность езды, и является отличным аргументом для того, чтобы с лёгким сердцем потратиться на покупку зимних шин.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru