Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Шиномонтаж » Тесты шин класса Mud Terrain
13.11.12

Тесты шин класса Mud Terrain

Подготовка к бездорожью занимает уйму времени, но без нее не обойтись. А еще важно, какие шины стоят на вашем внедорожнике. И поэтому давайте рассмотрим шины класса Mud-Terrain самого популярного размера 285/75 R16. Возьмем и протестируем их по нескольким параметрам. Они усиленные, имеют крупные боковые грунтозацепы, а также широкие межблочные пустоты для вывода грунта. Берем следующие модели:

BFgoodrich Mud Terrain Т/А КM2

Bridgestone Dueler M/T 673

Cooper Discoverer STT

Goodyear Wrangler MTR

Maxxis MT-762

Yokohama Geolandar M/T + (G001)

Для проводимого нами эксперимента так же понадобится хорошая машина,  которая бы отвечала нашим требованиям. Для нашего теста возьмем Toyota Land Cruiser 100, имеющий усиленный бампер. Подвеску пришлось поднять на 5 см для того, чтобы влезли наши шины. Такие шины предназначены специально для преодоления большой грязи. Мы решили, использовать такой участок трассы, который бы отвечал всем требованиям офф роуда, протяженностью в 43 километра.

Начнем тест по порядку:

Уровень шума – использовали шумометр портативный. Мы регистрировали наивысокий уровень шума, причем радио и кондиционер были выключены.

На камнях – мы спускались и взбирались по двум участкам дороги на маленькой скорости при давлении 15 psi и наблюдали как ведут себя шины. Первый участок был валунов, которые были расположены не равномерно и покрытых опавшей мокрой листвой. Второй же участок сделали из скальных ступеней с не положительным бэнкингом. С помощью теста можно увидеть, как рисунок протектора влияет на свойства шин.

На глине – глиняное место мы нашли там, где вода подмывала землю постоянно. При этом, вверху оставалась твердая корка, а внизу находилась липкая глина. Порой даже увеличением оборотов не удавалось вытащить машину.

В грязи – воспользовавшись специальной техникой – экскаватором, мы смогли перекопать участок чернозема глубиной шестьдесят см, шириной шесть метров и длиной десять метров. Залили туда пару сотен литров воды и оставили весь этот замес на ночь. После этого определяли, как очищаются шины от грязи и насколько хорошо работают боковые грунтозацепы.

Износостойкость – конечно же, такой тест надо проводить в течение длительного промежутка времени. Но в рамках нашего тестирования выбирать не пришлось. Из четырнадцати шин, которые мы проверили, ни одна значительно не пострадала. Если вы любите езду по жесткому бездорожью, то выбирайте шины с хорошей защитой боковин. Жесткие шины влияют на увеличение километража, но они предрасположены к скалыванию. Мягкие шины – обеспечивают хорошее сцепление на любой поверхности. Правда, изнашиваются они быстрее, но стоят дешевле.

Ширина протектора – измерения проводили так же при давлении 15 psi и здесь мы наблюдали как шины реагируют на перемену давления.

На песке – при давлении 15 psi на дороге из песка можно определить как шины себя ведут при движении вперед и на поворотах.

Дорожный тест – установив круиз – контроль на 60 км/ч, жмем на тормоза у специальной отметки и измеряем длину тормозного пути. Повторяем все это раза три. Между попытками немного охлаждаем тормоза, каждый раз проезжая по три км. Наша машина при этом, была оснащена ABS, и можно было не бояться того, что колеса заблокируются.

Уровень шума – мы учитывали особенности человеческого восприятия звуков.

Диаметр – Измерения проводили без нагрузки, увеличивая давление до 38 psi.

Подведем наконец - то итог: Каждая тестируемая нами шина получила оценку по десяти бальной шкале в той или иной дисциплине. Конечно, по правде говоря, мы не хотели, делать вывод по общей оценке. Ведь как всегда бывает, одна шина будет хороша в одном, но очень плоха в другом, вы и сами это, наверное, прекрасно понимаете. Но, все же огласим места по общему зачету. Итак, первое место занимает – BFGoodrich. Второе – Maxxis. И хотелось бы отметить, что разница в балах между первым и четвертым местом была лишь четыре бала. Можно сделать вывод, что какие - то грязевые шины гораздо лучше остальных нельзя. Все зависит от используемой машины, от дороги, климата и других важнейших факторов.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru