Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты

Антикоррозия

Использование пластмасс настолько плотно вошло в нашу современную жизнь, что мы прекратили удивляться её высокому уровню в нашем быту.
О защитном материале для кузова автомобиля «Динитрол 479» писали уже не раз. Много, потому что всегда приятно рассказывать о современных препаратах и технологиях. А совсем недавно были получены данные о шумовых испытаниях «четыреста семьдесят девятого». Давайте познакомимся с их результатами.
Коррозия – это разрушение металла вследствие неблагоприятных воздействий окружающей среды. Она может иметь химическую, механохимическую или электрохимическую природу. Последняя наиболее характерна – и опасна - для автомобилей. Защитить от нее может лишь качественный антикор – покрытие днища машины, колесных арок и скрытых полостей специальными препаратами.
«Гаражный» баллончик на антикоррозионной станции - это средство оказания дополнительных услуг. И в то же время это полноправное звено системы антикоррозионной защиты, но его «сила» проявляется лишь в сочетании с полноценной обработкой кузова профессиональным оборудованием.
Очень интересная вещь этот «четыреста семьдесят девятый». Можно сказать, многостаночник: он и днище защищает от коррозии, и в арках автомобиля формирует «жидкие локеры», и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции классического антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. В общем «три в одном».
К сожалению, железо, которое так широко применяется в автомобилестроении, имеет свойство окисляться. Коррозия не оставляет металл ни на миг, окисляется железо и во время выплавки, и при транспортировке, продолжается все это безобразие до полного разрушения и превращения толщи металла в оксид железа - в ржавчину.
Фирма «Динитрол-СПб» внедряет на российском рынке комплексную идеологию антикоррозионной защиты автомобиля, разработанную международным концерном EFTEC Aftermarket. Эта система с торговой маркой DINITROL включает обучение персонала, технологии и методику работы, оборудование, материалы, контроль, гарантии.
Все автомобили подвержены ржавчине, но каждый автомобиль ржавеет по-своему. Автомобиль изначально предрасположен к коррозии. Почему? Потому что он производится из самых дешевых сортов металла. Это касается всех машин, как наших, так и «иномарок».
Это препарат, в котором нам удалось совместить преимущества двух, выше условно-определенных нами направлений защиты от коррозии. Совместить - это не значит получить «два» простым сложением «один плюс один» и т.д. В нашем случае это нахождение оптимального соотношения включенных в композицию компонентов: ортофосфорной кислоты, определенных солей Цинка и Марганца.
Вообще, когда нет уверенности в том, что поверхность правильно подготовлена, следует выбирать те материалы, про которые точно известно, что они толерантны к поверхности. То есть технология их применения не требует очистки, сушки и обезжиривания поверхности. Материалы РАСТ СТОП позволяют пренебречь двумя факторами успеха из трех вышеупомянутых — подготовкой поверхности и режимом полимеризации.
Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru