|
Антикоррозия10.08.07
DINITROL у нас не заржавеет!У природы нет плохой погоды… Но только не для владельцев «железных коней», которые ржавеют как раз под воздействием погодообразующих факторов и излюбленных городскими властями методов борьбы с некоторыми из этих самых факторов.
Фирма «Динитрол-СПб» внедряет на российском рынке комплексную идеологию антикоррозионной защиты автомобиля, разработанную международным концерном EFTEC Aftermarket. Эта система с торговой маркой DINITROL включает обучение персонала, технологии и методику работы, оборудование, материалы, контроль, гарантии. Словом, весь цикл обработки основан на единой концепции, имеет, образно говоря, единый стержень, что и позволяет именовать его системой.
Антикоррозионные составы DINITROL изначально разрабатывались с учетом жестких требований стран Скандинавии. Отсюда качество и уровень защиты автомобиля, который они обеспечивают. В основе материалов многочисленные исследования и новейшие достижения антикоррозионной науки. Недаром сегодня технологии EFTEC известны во всем мире и с успехом используются ведущими предприятиями автомобилестроения, авиастроения и других отраслей промышленности. Концерн имеет самую развитую сеть сервисных центров по обслуживанию автомобилей в Европе.
Специалисты EFTEC вполне обосновано считают, что не существует универсальных составов для антикоррозионной обработки автомобиля. Нельзя качественно и надолго защитить автомобиль одним-двумя составами: уж больно разнообразны и порой взаимоисключающие требования, предъявляемые к покрытиям разных элементов кузова. Поэтому комплексная защита автомобиля по методике DINITROL основана на применении, по крайней мере четырех!!! типов материалов с совершенно разными свойствами.
Первый тип очень текучие материалы для скрытых полостей, основная задача которых проникнуть в щели сварных швов, заполнить собой все мельчайшие микропоры в краске, микротрещины в металле, вытеснив оттуда влагу. Основное отличие проникающих материалов DINITROL от конкурирующих составов в том, что они не застывают полностью и поэтому их пленка способна к «самозалечиванию», устранению возникающих при эксплуатации царапин и трещин. Благодаря полужидкому состоянию ингибиторы коррозии, содержащиеся в составе, работают в полном объеме, в то время, как в пленке застывающего антикора работает лишь то количество присадок, которое содержится в слое пленки, непосредственно прилегающем к металлу. Кроме этого не застывающие антикоры работают в качестве смазки внутренних механизмов (замков, петель и т.д.), препятствуя их заклиниванию. Примером материалов для обработки скрытых полостей являются составы DINITROL ML и DINITROL 1000.
Прозрачный DINITROL 1000 предназначен для обработки новых автомобилей. В его название вынесена его чрезвычайно высокая коррозионная стойкость 1000 часов, намного превосходящая стойкость всех аналогичных антикоров, не превышающая 240 часов. Сегодня у этого материала нет на мировом рынке конкурентов, близких по защитным функциям и потребительским свойствам. Кроме скрытых полостей составом DINITROL 1000 обрабатывают поверхности под резинками и молдингами стекол, пластиковыми накладками и т.д.
DINITROL ML используется для обработки подержанных автомобилей, поскольку содержит большое количество ингибиторов коррозии имеет большую проникающую способность (более 120 мм по тесту). Он способен пропитывать и локализовывать уже имеющиеся очаги коррозии. Именно поэтому DINITROL ML используется также как первый грунтующий слой при обработке днища и колесных арок автомобиля.
![]() ![]() ![]() Вернуться в раздел >>> Антикоррозия Другие новости и статьи: |
Текущий выпуск
Популярные статьи
|
|