Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Антикоррозия » DINITROL — у нас не заржавеет!

Антикоррозия

10.08.07

DINITROL — у нас не заржавеет!

У природы нет плохой погоды… Но только не для владельцев «железных коней», которые ржавеют как раз под воздействием погодообразующих факторов и излюбленных городскими властями методов борьбы с некоторыми из этих самых факторов.

Фирма «Динитрол-СПб» внедряет на российском рынке комплексную идеологию антикоррозионной защиты автомобиля, разработанную международным концерном EFTEC Aftermarket. Эта система с торговой маркой DINITROL включает обучение персонала, технологии и методику работы, оборудование, материалы, контроль, гарантии. Словом, весь цикл обработки основан на единой концепции, имеет, образно говоря, единый стержень, что и позволяет именовать его системой.

Антикоррозионные составы DINITROL изначально разрабатывались с учетом жестких требований стран Скандинавии. Отсюда качество и уровень защиты автомобиля, который они обеспечивают. В основе материалов многочисленные исследования и новейшие достижения антикоррозионной науки. Недаром сегодня технологии EFTEC известны во всем мире и с успехом используются ведущими предприятиями автомобилестроения, авиастроения и других отраслей промышленности. Концерн имеет самую развитую сеть сервисных центров по обслуживанию автомобилей в Европе.

Специалисты EFTEC вполне обосновано считают, что не существует универсальных составов для антикоррозионной обработки автомобиля. Нельзя качественно и надолго защитить автомобиль одним-двумя составами: уж больно разнообразны и порой взаимоисключающие требования, предъявляемые к покрытиям разных элементов кузова. Поэтому комплексная защита автомобиля по методике DINITROL основана на применении, по крайней мере четырех!!! типов материалов с совершенно разными свойствами.

Первый тип — очень текучие материалы для скрытых полостей, основная задача которых проникнуть в щели сварных швов, заполнить собой все мельчайшие микропоры в краске, микротрещины в металле, вытеснив оттуда влагу. Основное отличие проникающих материалов DINITROL от конкурирующих составов в том, что они не застывают полностью и поэтому их пленка способна к «самозалечиванию», устранению возникающих при эксплуатации царапин и трещин. Благодаря полужидкому состоянию ингибиторы коррозии, содержащиеся в составе, работают в полном объеме, в то время, как в пленке застывающего антикора работает лишь то количество присадок, которое содержится в слое пленки, непосредственно прилегающем к металлу. Кроме этого не застывающие антикоры работают в качестве смазки внутренних механизмов (замков, петель и т.д.), препятствуя их заклиниванию. Примером материалов для обработки скрытых полостей являются составы — DINITROL ML и DINITROL 1000.

Прозрачный DINITROL 1000 предназначен для обработки новых автомобилей. В его название вынесена его чрезвычайно высокая коррозионная стойкость — 1000 часов, намного превосходящая стойкость всех аналогичных антикоров, не превышающая 240 часов. Сегодня у этого материала нет на мировом рынке конкурентов, близких по защитным функциям и потребительским свойствам. Кроме скрытых полостей составом DINITROL 1000 обрабатывают поверхности под резинками и молдингами стекол, пластиковыми накладками и т.д.

DINITROL ML используется для обработки подержанных автомобилей, поскольку содержит большое количество ингибиторов коррозии имеет большую проникающую способность (более 120 мм по тесту). Он способен пропитывать и локализовывать уже имеющиеся очаги коррозии. Именно поэтому DINITROL ML используется также как первый грунтующий слой при обработке днища и колесных арок автомобиля.

DINITROL 4941 - густой антикоррозионный материал для днищаDINITROL 4942 - густой антикоррозионный материал для днищаВторой тип составов — материалы для днища, образующие прочную, и в то же время эластичную пленку, сохраняющую свои свойства при температурах от минус 50 до плюс 150 градусов Цельсия. Кстати, она на много толще, пленки проникающего материала — ведь она должна защищать кузов не только от коррозии, но и от механических повреждений дорожными камнями, песком и т.д. Стойкость всех материалов DINITROL для днища в соляном тумане — не менее 1500 часов. Примеры густого материала — DINITROL 4941, DINITROL 4942. В состав последнего в качестве одного из наполнителей входит мелкодисперсные порошки алюминия и цинка (4-5%). Металлический наполнитель увеличивает прочность покрытия, однако говорить о катодной защите (что нередко делают некоторые владельцы брендов) не приходится — в среде диэлектрика, каковым является пленкообразователь, при таких концентрациях металлического порошка законы электрохимии не действуют.

Третья группа материалов — так называемые «твердые воски»DINITROL 485, DINITROL 81 и DINITROL 77B. Они предназначены для обработки внутри салона, низа и проемов дверей, подкапотного пространства, багажника и имеют плотную, стойкую к истиранию пленку. Прозрачные DINITROL 485 и DINITROL 81 также используется для защиты лакокрасочного покрытия низа кузова автомобиля в осенне-зимний период от воздействия соли и песка.

DINITROL 479 - резинобитумный состав жидкий локерВ модельном ряду DINITROL есть также целый ряд специальных, уникальных в своем роде материалов. Один из них — резинобитумный состав DINITROL 479 «жидкий локер», который понравится владельцам иномарок и противникам традиционных пластиковых подкрылков. С помощью специального инструмента им обрабатывают колесные арки кузова автомобиля. В результате образуется эластичное слоем до 1,5 миллиметров покрытие, прекрасно противостоящее абразивному износу. При операции нанесения состава не используются саморезы, а следовательно сохраняются все заводские гарантии на кузов. Отметим также, что слой DINITROL 479 неплохо изолирует салон автомобиля от дорожных шумов.

В сервисных центрах для нанесения всех составов DINITROL (как на днище, так и в скрытые полости) используется оборудование безвоздушного распыления, с помощью которого антикоррозионный материал наносится под собственным давлением более 250 атмосфер. В чем преимущество такого способа нанесения покрытий? Безвоздушное распыление материалов позволяет получить на поверхности равномерную по толщине и однородную по объему защитную пленку. При этом исключается возможность образования воздушных пузырьков под слоем защитного материала, что нередко происходит при воздушном распылении материала. Эти пузырьки при эксплуатации автомобиля могут лопаться, открывая путь для проникновения к металлу кислорода и влаги. Кроме того, распыление с воздухом создает опасность возникновения застойных зон при обработке скрытых полостей кузова. Антикоррозионный состав может просто не попасть на обрабатываемую поверхность.

По материалам Динитрол-СПб


Вернуться в раздел >>> Антикоррозия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru