Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Антикоррозия » «Динитрол 479» и тишина…

Антикоррозия

27.12.10

«Динитрол 479» и тишина…

Dinitrol - доготип компанииО защитном материале для кузова автомобиля «Динитрол 479» (Dinitrol 479) писали уже не раз. Много, потому что всегда приятно рассказывать о современных препаратах и технологиях. А совсем недавно были получены данные о шумовых испытаниях «четыреста семьдесят девятого». Давайте познакомимся с их результатами.

Динитрол (Dinitrol) 479Напомним, что «Динитрол 479» — это густой защитный препарат черного цвета на основе синтетической резины. Он исключительно тиксотропен (т. е. не образует капель и не стекает с вертикальных поверхностей), не содержит агрессивных растворителей и поэтому не оказывает вредного влияния на ЛКП, пластик и резину. Легко наносится на любую подложку: краску, грунтовку, PVC и «черную» сталь, обеспечивая завидную адгезию. Также как классический антикор, содержит ингибиторы коррозии и стоек к солевым растворам. «Динитрол 479» можно назвать «многостаночником»: он и днище от коррозии защищает, и в арках «жидкие подкрылки» формирует, и дорожный шум в салоне уменьшает. То есть совмещает функции антикоррозионного материала для днища, антигравийного покрытия и шумоизоляции. Словом, «три в одном». Наносится «четыреста семьдесят девятый» кистью, шпателем или распылением. Как сказано выше при работе не стекает и не капает, что обеспечивает исключительную чистоту нанесения. Рекомендуемая толщина пленки — 1000–1500 мкм, время сушки — от шести до двенадцати часов. Полученное покрытие устойчиво к абразивному износу, ударам камней, истиранию и прочим механическим воздействиям. Кроме того, пленка «Динитрол 479» не боится ни мороза, ни жары — максимальная температура, которую она выдерживает, превышает 100 °С. Толстый и упругий слой надежно гасит вибрации и дорожный шум.

Обработка арок автомобиля препаратом Dinitrol 479
Обработка арок автомобиля препаратом Dinitrol 479 (Динитрол 479)

Сегодня практически любого покупателя автомобиля интересуют не только его технические характеристики, но и насколько «авто» комфортно, удобно и безопасно в дальнейшей эксплуатации. Поездки в неудобном автомобиле быстро приведут к утомляемости водителя и в конечном счете негативно повлияют на безопасность движения. Конечно, понятия «удовольствие от езды» и «комфортные ощущения» во многом субъективны. Один скажет, что все прекрасно, второй ограничится оценкой «хорошо», а третий пожмет плечами: мол, не задумывался, едет машина, и ладно. Но существуют и объективные показатели комфорта, например уровень шума в салоне.

В конце 2009 года ученые из Института прикладной физики Российской Академии наук (ИПФ РАН) провели замеры шумов в салоне автомобиля при его перемещениях по асфальтовым и грунтовым дорогам с различной скоростью. Подчеркнем: автомобиль этот был в заводской комплектации, без какой-либо дополнительной антикоррозионной и противошумной защиты. Потом колесные арки и днище того же автомобиля обработали препаратом «Динитрол 479». И повторили все замеры. Посмотрим в протокол испытаний, который мы здесь приводим. Цифры говорят сами за себя. Например, при движении по асфальту со скоростью 90 км/ч и фронтально расположенном микрофоне ослабление шума составило 6,5 дБ, а кратность ослабления достигла показателя 4,5. При движении по асфальту со скоростью 60 км/ч и по грунтовым дорогам со скоростью от 20 до 40 км/ч эти показатели еще лучше. Таким образом, испытания успешно подтвердили одну из причин для выбора «Динитрол 479». И красивый аргумент при разговоре с клиентом: «После обработки нашим препаратом выезжайте на дорогу и насладитесь тишиной...».


По материалам «Динитрол-СПб»


Вернуться в раздел >>> Антикоррозия

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru