Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты

Компании и рынки

Концерн Total открыл новый высокотехнологичный завод по производству и смешиванию моторных масел и смазочных материалов. Завод расположен в стратегически привлекательном для компании регионе.
Total Lubrifiants выпустил новую линейку синтетических моторных масел для дизельных двигателей внедорожной, карьерной и подземной техники. Total Rubia Works 3000 и Total Rubia Works 4000...
Осенью 2014 года компания Castrol запустила полномасштабную рекламную кампанию обновленной линейки моторных масел Magnatec.
11-14 ноября 2014 г. в Москве в отеле «Азимут Москва Олимпик» (экс-«Ренессанс», Москва, Олимпийский проспект, 18/1) пройдет V Московская Международная Неделя Смазочных Материалов-2014. Организатор мероприятия — компания RPI.
На международной специализированной выставке мотоциклов и мототоваров Intermot Köln 2014 компания Motul представила новую высокотехнологичную линейку моторных масел Powersport для активного отдыха и спорта.
Тенденция к разработке более компактных и эффективных автомобильных двигателей приведет к повышению прибыли механиков и владельцев мастерских, т. к. все большему числу автомобилей потребуются...
В разгар финансового кризиса начинать работу с никому не известным брендом? Смело и даже рискованно. Но именно так поступила компания «Фаворит Ойл», рискнувшая ввести в предлагаемый ею ассортимент продукцию «YOKKI» — смазочные материалы молодого японского производителя.
ООО «Комплексное разливочное оборудование» в течение 5 лет успешно работает в области разработки и производства автоматических линий розлива различных жидкостей. Линии по розливу жидкостей предназначены для автоматического розлива жидкостей в ПЭТ бутылки, пластиковые канистры и автоматического укупоривания их пластиковыми резьбовыми крышками.
Развитие рынка моторных масел зависит от динамики автомобильного рынка, которая до самой осени прошлого года соответствовала самым смелым прогнозам. В 1-й половине 2008 г. в России было реализовано более 1,6 млн. легковых автомобилей (+36% к аналогичному периоду 2007 г.). При этом понятно, что даже резкое снижение продаж автомобилей, наблюдаемое сегодня из-за кризиса, не остановит в одночасье рост рынка автохимии и автомобильных масел.
На данный момент на российском рынке представлено около 90 различных брендов смазочных материалов как отечественного, так и зарубежного производства. Вполне очевидно, что уровень конкуренции на подобном рынке невероятно высок — компании такие как LLK- International (дочерняя компания ОАО «ЛУКОЙЛ») активно изучают рынок и стараются вывести свою продукцию на качественно новый уровень, чтобы составить конкуренцию зарубежным брендам, таким как BP, Shell и Esso.
ООО Фирма «ДВК» (Тольятти) успешно работает на рынке нефтепродуктов в сегменте индустриально-смазочных материалов, СОЖ и растворителей с 1994 года. В 1999 году компанией была разработана собственная стратегия по продвижению нанотехнологий, современных и инновационных материалов с использованием опыта российских и зарубежных производителей, а также по расширению ассортимента реализуемой продукции.
2008 год станет годом больших изменений для моторных масел марки ЛУКОЙЛ. Компания «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочерняя структура ОАО «ЛУКОЙЛ», управляющая производством и реализацией масел) наметила перевод части продуктов в премиальный сегмент, что потребовало от Компании не только серьёзной технологической работы по улучшению качества выпускаемой продукции, но и значительных усилий по перепозиционированию бренда на рынке.
В ряду отечественных производителей присадок «НПП Квалитет» стало первым, не входящим в крупнейшие нефтяные холдинги, самостоятельным предприятием, выпускающим продукцию на собственных производственных мощностях.
Преимуществом мультибренда РНХ является и то, что он позволяет эффективно удовлетворять потребности клиентов в приобретении качественной автохимии (тосол, антифриз, стеклоомыватель зимний и летний, теплоноситель), а также автохимии и аксессуаров других производителей – более 3000 наименований.
В июле дистрибуторы импортной смазочной продукции в очередной раз повысили цены на 10-20%. Многие российские потребители, включая сотни тысяч владельцев новых иномарок, будут вынуждены оплачивать возросшие счета, поскольку отечественных аналогов или просто нет, или они не имеют допуска на использование от производителей импортной техники. Для Санкт-Петербурга, где импортной техники и оборудования много, этот вопрос особенно актуален.
Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru