Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Компании и рынки » ОАО “РОСНЕФТЕХИМ” - лидер среди мультибрендовых компаний

Компании и рынки

29.02.08

ОАО “РОСНЕФТЕХИМ” - лидер среди мультибрендовых компаний

Производственно-мультибрендовая компания ОАО “Роснефтехим” (РНХ) - высококонкурентное предприятие. Это достигнуто за счет обеспечения широкого выбора товаров и услуг для потенциальных клиентов, повышенной устойчивости к неблагоприятной ситуации на рынке по отдельным брендам, а также за счет снижения издержек (подразумеваются эксплуатационные и маркетингово-рекламные затраты, затраты на управленческий и административный персонал и другие).

Преимуществом мультибренда РНХ является и то, что он позволяет эффективно удовлетворять потребности клиентов в приобретении качественной автохимии (тосол, антифриз, стеклоомыватель зимний и летний, теплоноситель), а также автохимии и аксессуаров других производителей – более 3000 наименований.

Имея несколько различных брендов, сталкиваясь с более широким кругом проблем и, как следствие, бизнес-решений, компания с большей эффективностью наращивает свою способность адекватно реагировать на изменение рыночной ситуации.

Предоставление непрофильных услуг поддерживается сильными партнёрами компании – банками, выдающими кредиты, и производителями, благодаря которым обеспечивается гарантированная продажа.

Таким образом, мультибрендовая концепция повышает конкурентоспособность нашего предприятия, что является большим преимуществом для постоянных клиентов и потребителей. Нашей компании нет равных среди аналогичных предприятий России в области автохимии.

ОАО “Роснефтехим” основано в июне 1993 года. Занимается производством охлаждающих и стеклоомывающих жидкостей под торговой маркой “FORSAGE”. За прошедшие годы продукция “FORSAGE” приобрела широкую известность и авторитет, нашла своего покупателя. Республика Беларусь, Украина, Центральная часть России, Сибирь, Дальний Восток активно сотрудничают с предприятием. Компания работает по своему патенту № 2095389 на изобретение “Способ получения охлаждающей жидкости для двигателей внутреннего сгорания на основе гликолевого раствора” от 10 ноября 1997 года.

ОАО “Роснефтехим” имеет собственную логистическую структуру на территории всей России и способно самостоятельно обеспечить снабжение своих клиентов, где бы они ни находились.

Кроме собственной продукции РНХ обеспечивает своих клиентов широким ассортиментом сопутствующих товаров (масла, автохимия, автокосметика и т.п.) отечественных и зарубежных производителей со своего склада.

Партнеры РНХ всегда уверены в том, что им не придётся сталкиваться с проблемами поставок автоспецжидкостей, потому что ОАО "Роснефтехим" это:
• Один из старейших производителей автоспецжидкостей в России
• Мощная производственная база
• Собственная химическая лаборатория и ОТК
• Собственный отдел логистики. Поставки осуществляются без посредников
• Бесплатная доставка (в том числе срочная)
• Цены от производителя
• Гибкие системы оплаты
• Специальные маркетинговые программы для постоянных клиентов
• Минимальная партия поставки.

Кроме производства и продажи охлаждающих жидкостей и сопутствующих товаров ОАО “Роснефтехим” через наших зарубежных партнеров как “Jowix Triomet” занимается поставками торгового оборудования для всех наших клиентов, независимо от масштаба их торговой деятельности. Наши партнеры имеют большой опыт оборудования торговых залов разных размеров: от небольших магазинов до гипермаркетов.

"НОВАЯ ФОРМУЛА" от "РОСНЕФТЕХИМ"
ОАО “Роснефтехим” – динамично развивающаяся компания более десяти лет выступающая на российском рынке охлаждающих жидкостей как серьёзный поставщик. Компания закрывает в разные годы от 4 до 7% потребности отечественного рынка в тосоле.

'ТосолОхлаждающая жидкость ТОСОЛ А-40М предназначена для всех типов двигателей внутреннего сгорания как отечественных, так и зарубежных автомобилей, эксплуатирующихся в зоне умеренного и жаркого климата.

• Cовместима с охлаждающей жидкостью отечественного и зарубежного производства, изготовленными на этиленгликоле и глицерине.
• Температурный диапазон эксплуатации от -40°С до +108°С.
• Фасуется в 1, 3, 5, 10-литровые канистры, а также в 200-литровые бочки и в налив.

Располагая собственной производственной базой, опираясь на накопленный опыт и учитывая тенденции развития российского и мирового рынка антифризов, РНХ выпускает антифризы по карбоксилатной технологии – полный аналог жидкостей последнего поколения известных мировых производителей, а также представляет свою разработку – “новую формулу” тосола марки 40, обладающую рядом преимуществ.

Рассмотрим их подробней.
Основа традиционного тосола – моноэтиленгликоль – высокотоксичное вещество , что является весомым препятствием для щепетильного потребителя. А наша разработка – “новая формула” лишена этого недостатка, потому что использует в качестве базы композицию, в которой содержание МЭГа в несколько раз ниже. Основной базовый элемент – это безвредная для человека и окружающей среды композиция на основе глицерина широко используемого в косметологии и парфюмерии. И в этом – первый большой плюс разработанного продукта.

МЭГ и глицерин относятся к классу многоатомных спиртов и к тому же имеют схожие физические и химические свойства. При разработке первых рецептур антифризов, на заре автомобилизации, специалисты взяли то, что дешевле и доступнее на рынке – таким продуктом был МЭГ. А глицерин в эпоху двух мировых и одной “холодной” войны ХХ столетия был очень дорогим так как являлся стратегическом сырьём. Надо отметить, он и сейчас недёшев, но всё же продолжает использоваться, так как он лучше МЭГа.

Возьмем для сравнения два образца тосола А40М. Один на чистом МЭГе, назовем его “традиционный”, другой на основе композиции с глицерином – “новая формула” от “Роснефтехим”. Насколько они отвечают основным требованиям к охлаждающим жидкостям для двигателей внутреннего сгорания (ДВС), нам предстоит выяснить в своеобразном соревновании между ними. Предстоит выяснить какой из них лучше. А именно, какой из тосолов:
-обладает более высокой теплопроводностью, т.е. способностью забирать как можно больше тепла от ДВС и при этом дольше не закипать; -защищает металлы от коррозии, не разрушает резинотехнические изделия;
-сохраняет текучесть при низких температурах порядка -300С -350С, то есть хорошо прокачивается по системе, исключая образование локальных зон перегрева при зимнем пуске и при первых 2-3-х минутах прогрева ДВС;
-сохраняет стабильность состава и свойств в процессе эксплуатации.

Итак, сравниваем.
1. Теплопроводность
Технологи РНХ провели испытания на теплопроводность различных марок тосолов и антифризов отечественного и иностранного производства. Эксперименты проводились на установке, имитирующей работу системы охлаждения ДВС. Результаты испытаний показали, что тосол марки “FORSAGE” на 20% быстрее и эффективнее охлаждает систему по сравнению с другими марками тосолов и антифризов. То есть в жаркую погоду жидкость в системе ДВС будет сохранять его рабочую температуру, соответственно он не будет перегреваться, что позволит существенно продлить срок его эксплуатации.

2. Тест на коррозию
Этот тест, проводимый в соответствии с ГОСТ 28084, в течение 14 суток “уложил” тестируемые образцы практически в 20% от максимально допустимых значений – отличный результат!

Высокая степень защиты металлов у обоих “подопытных” обусловлена:
- близкими характеристиками коррозионной активности МЭГа и глицерина, относящихся к многоатомным спиртам;
- наличием эффективных пакетов антикоррозионных присадок.

3. Низкотемпературная прокачиваемость
Теперь проверим прокачиваемость (или текучесть) наших “подопытных” при температуре -350С. Чем меньше вязкость, тем выше текучесть и выше результат. В опыте участвуют два простейших одинаковых вискозиметра с равным количеством тестируемых тосолов. Помещаем их в низкотемпературный термостат и выдерживаем 30 минут при температуре -350С. Извлекаем, переворачиваем и наблюдаем за движением жидкости через калиброванное отверстие.

В результате оказалось, что более вязкий – “традиционный” тосол. А “новая формула” от РНХ более текуч, т.е. новый тосол легче и быстрее прокачивается по системе, обеспечивая лучший отвод тепла. Вывод: победа “новой формулы” в номинации “Низкотемпературная прокачиваемость”!

4. Стабильность состава и свойств в процессе эксплуатации
Вот уже 2,5 года эксплуатируется “новая формула” в автомобилях различных моделей. Вполне достаточный срок для определения потребительских свойств нового тосола. За это время не было ни одной рекламации на его состав и эксплуатационные свойства. И, тем не менее, команда РНХ постоянно работает над дальнейшим повышением качества и улучшением эксплутационных характеристик выпускаемой продукции, чутко реагирует на все требования и запросы быстро развивающегося автомобильного рынка.

“Роснефтехим” не одинок в своём желании использовать глицерин в охлаждающей жидкости для автомобиля.

В мире давно выпускаются антифризы на гликоле-глицериновой основе. В военной технике в бывшем СССР, ныне в России, да и в других странах использовались и используются гидравлические жидкости на основе глицерина:
-спирто-водо-глицериновые - АМ -70/10, Стеол М;
-полигликоле-глицерино-водные - и др.

Таким образом, это ещё один аргумент в пользу “новой формулы” от “Роснефтехим” – продукта нового поколения, не уступающего в качестве гликолевым тосолам, но значительно более безопасного для человека и окружающей среды.

Перспективы компании
Да, сегодня в России нет равного тосолу марки “FORSAGE”. Но стоит ли на этом успокаиваться и почивать на лаврах? Тем более что ни наука, ни техника не находятся в состоянии стагнации.

Исполнительный директор компании Новиков Сергей Александрович считает, что для начала само слово “тосол” необходимо исключить из обозначения охлаждающей жидкости:
- Термин “ТОСОЛ” придумал сотрудник Государственного Союзного НИИ органической химии и технологии В.Н. Кирьян – один из авторов этого продукта. Было это в период появления в нашей стране первых автомобилей марки “Жигули”. Первая часть слова – это аббревиатура ТОС, которая расшифровывается как “Технология Органического Синтеза” (по названию отдела, где работали тогда создатели отечественной охлаждающей жидкости). Вторая часть слова "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ показывает, что речь идет о спирте (этиленгликоль - это двухосновный спирт). Для примера: "этанОЛ" - этиловый спирт, "этан-1,2-диОЛ" - этиленгликоль.

Мы работаем на перспективу, которая заключается в том, что спирт будет выведен из рецептуры охлаждающей жидкости, поэтому слово ТОСОЛ уже не будет отражать суть будущего низкозамерзающего теплоносителя для системы охлаждения ДВС. Новая жидкость, разработанная нами на основе нанотехнологий, находится сейчас в стадии дополнительного лабораторного тестирования. Эта разработка обладает не только низкотемпературными свойствами, но и имеет на 25-30% большую способность на отвод и приём тепла, чем современные тосолы. Даже вода не имеет таких характеристик.

Новая охлаждающая жидкость позволяет значительно снизить расход топлива и износ ДВС, так как при его эксплуатации в жарких климатических условиях осуществляется больший отвод тепла. Мы не исключаем возможность существования такого рода теплоносителя в космической отрасли, но в товарах народного потребления такого рода теплоносители нам пока не известны.

Другая перспективная разработка компании Роснефтехим – это стеклоомывающая жидкость (СОЖ) без спирта, что позволит в перспективе экономическим методом выбить почву у производителей криминальных стеклоомывателей на основе яда нервно-паралитического воздействия метилового спирта. Новая технология основана на неизвестных прежде принципиальных свойствах самой таинственной жидкости на планете – воде.

В настоящий момент в лаборатории РНХ разрабатывается новый вид энергосберегающих технологий. Её суть заключается в принципиально новых видах нагревательных батарей, не имеющих нагревательных элементов.

Наши разработки осуществляются двумя группами изобретателей и согласовываются с учёными и специалистами Российской Академией Наук и Российского Зелёного Креста.

В заключение мы приглашаем всех, кто собирается с нами сотрудничать звонить или написать по обычному почтовому или электронному адресу.

Геннадий Мингазов
эксперт по науке ОАО "РОСНЕФТЕХИМ"
142100, Московская область, Подольск, Февральская, дом 57,
тел.: 8(495)920-05-16, 996-88-81;
e-mail: rnh@list.ru
сайт : www.rnh.ru


Вернуться в раздел >>> Компании и рынки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru