Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Новости » Компания ConocoPhillips рада сообщить об усовершенствовании продукта CONOCO DIESEL LUBE OIL R-25

Новости

16.03.09

Компания ConocoPhillips рада сообщить об усовершенствовании продукта CONOCO DIESEL LUBE OIL R-25

Компания ConocoPhillips рада сообщить об усовершенствовании продукта CONOCO DIESEL LUBE OIL R-25.

В модернизированном масле DIESEL LUBE OIL R-25 применена технология присадок нового поколения для использования в современных двигателях железнодорожного типа, заправляемых дизельным топливом с низким или ультранизким содержанием серы. Усовершенствованный продукт не содержит цинка и является маслом c общим щелочным числом равным 9, которое соответствует требованиям к моторному маслу LMOA Gen 5 и GE. Продукт разработан для использования во всех 2- и 4-тактных среднескоростных дизельных двигателях и также может быть использован в схожих двигателях морского назначения или в стационарных объектах энергоснабжения.

Усовершенствованный DIESEL LUBE OIL R-25 обладает следующими преимуществами:

• Улучшенная защита от коррозии и износа для продления срока эксплуатации деталей двигателя;

• Усовершенствованная технология с применением высококачественных диспергирующих присадок для лучшей обработки сажевых частиц и поддержания чистоты двигателя;

• Поддержание оптимального значения общего щелочного числа (TBN) для продления интервалов между сменой масла;

• Усовершенствованная термоокислительная стабильность для поддержания значения вязкости на одном уровне, снижения отложений и истощения присадок в масле.

DIESEL LUBE OIL R-25 создан с добавлением новых присадок с низким содержанием сульфидных зольных остатков, фосфора и серы (SAPS). Продукт обеспечивает улучшенные эксплуатационные свойства по сравнению с маслом предыдущего поколения, для соответствия всё повышающимся требованиям к маслам современных железнодорожных дизелей, которые имеют увеличенный интервал между сменой масла и обладают меньшей срабатываемостью. Посредством жестких испытаний в реальных условиях эксплуатации, новая технология масла DIESEL LUBE OIL R-25 доказала, что она поддерживает стандартный 184 дневной цикл эксплуатации, предпочтительный для большинства железных дорог, даже при суровых условиях работы. Присадки не содержат цинка для обеспечения защиты серебряных подшипников и переходных изоляторов, и не содержат хлор, чтобы позволить более удобную переработку или удаление отработанного масла.

По материалам www.greentime.ru


Вернуться в раздел >>> Новости

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru