Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Новости » Castrol представляет новейшие технологические разработки и усовершенствованный ассортимент моторных масел

Новости

09.03.07

Castrol представляет новейшие технологические разработки и усовершенствованный ассортимент моторных масел

8 марта 2007 года, Женевский Автосалон. Сегодня компания Castrol представила новый ассортимент продуктов и услуг, созданный в результате крупнейшего маркетингового проекта за всю историю торговой марки. Компания модернизирует бренд, стремясь наладить более тесную и значимую взаимосвязь с потенциальными потребителями и подчеркнуть ценности, которым Castrol следует более ста лет: технологичность, инновации и нацеленность на результат.

«Мы опросили более 15 000 человек в 14 странах мира, чтобы выявить потребности автолюбителей и клиентов. Основываясь на полученных данных, мы оптимизировали наш ассортимент и изменили упаковку таким образом, чтобы упростить нашим потребителям задачу выбора подходящего моторного масла», — рассказывает Мария Куршина, директор по маркетингу в странах СНГ. «Для нашей компании потребности клиентов всегда были главным приоритетом, и наше новое предложение направлено на то, чтобы значительно облегчить им жизнь».

Мнение потребителей
Обновление ассортимента Castrol — результат двухлетней исследовательской кампании, направленной на детальное изучение потребностей рынка.

Исследования показали, что:
- Имидж торговой марки является важным фактором при принятии решения о покупке;
- Многие автолюбители не очень хорошо разбираются в технической терминологии и им зачастую сложно выбрать нужное масло Castrol;
- Более 65% автолюбителей убеждены в необходимости защиты двигателя от износа с помощью высококачественного моторного масла.

«Наш покупатель уникален; именно поэтому, создавая новый ассортимент, мы стремились сделать его максимально прозрачным, чтобы потребители могли легко выбрать масло, подходящее для их автомобилей, будучи уверенными в том, что оно наилучшим образом защитит двигатель от износа, обеспечит экономию топлива и улучшит эксплуатационные характеристики», — утверждает Sonya Zorec, руководитель проекта.

Оптимизация ассортимента
Castrol оптимизировал ассортимент моторных масел, сократив количество продуктовых марок, продаваемых в европейских странах, со 120 до 12 наименований. Ниже описаны три ключевых продуктовых марки Castrol в розничном сегменте:

EDGE — полностью синтетические моторные масла для требовательных автолюбителей, а также для мощных и высоконагруженных двигателей.

Magnatec — моторные масла на основе уникальной молекулярной технологии. Это масло дольше сохраняет эксплутационные свойства, защищая двигатель от износа и улучшая его рабочие характеристики.
GTX — моторные масла, отлично защищающие двигатель от износа и продлевающие его ресурс.

Передовые технологии
Результатом постоянных инвестиций компании в научные исследования и инновационные разработки стало создание новейших высокотехнологичных масел Castrol. Все продукты Castrol обладают уникальными характеристиками и не только отвечают, но и превосходят последние требования автопроизводителей.
Castrol предлагает покупателям такие революционные технологические решения, как, например, моторные масла Magnatec, содержащие уникальные молекулы “Intelligent Molecules”. Castrol является лидером в разработке экологичного био-топлива, а также ведет работу над созданием масел, снижающих вредные выбросы в атмосферу.

UEFA EURO 2008
Castrol впервые в истории станет официальным спонсором футбольного мероприятия — Чемпионата Европы по футболу 2008 года (EURO 2008).

«Мы подготовили ряд сюрпризов для футбольных болельщиков. Мы собираемся привнести кое-что радикально новое в программу Чемпионата — нечто полезное, интересное и увлекательное для футбольных фанатов. Наше основное обязательство в качестве нового спонсора EURO 2008 заключается в том, чтобы сделать этот праздник футбола еще более зрелищным и захватывающим для болельщиков», — рассказывает Рой Уильямсон, директор по маркетингу европейского подразделения Castrol.

«Компания Castrol более 100 лет работает на рынке масел, и поэтому мы знаем этот рынок лучше, чем кто-либо другой. Мы являемся настоящими специалистами в области смазочных материалов. Castrol рекомендован ведущими автопроизводителями, нам доверяют более 100 миллионов потребителей во всем мире. Мы всегда первыми предлагаем рынку новые решения, т.к. компания постоянно инвестирует в научно-технические разработки. Наша цель — создание лучших продуктов и инновационных предложений, которые будут полезны нашим потребителям и партнерам», — добавила Sonya Zorec.

Новости Castrol


Вернуться в раздел >>> Новости

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru