Бельгийский бренд смазочных материалов Wolf расширяет возможности покупателя в процессе выбора моторного масла и специальных жидкостей. В нескольких магазинах своих Голландских партнеров, компании Berkman, разместили i-мониторы. Это устройство представляет собой специальное приложение, разработанное корпорацией Wolf, установленное на i-pod.
С его помощью покупатель, как и сам продавец, может подобрать конкретный тип масла для своего автомобиля по трём критериям:
1). Уровень спецификации масла (например, 5W30);
2). Тип транспортного средства.
Указав марку автомобиля, год выпуска и тип двигателя, i-монитор предложит все возможные варианты моторного масла в соответствии со спецификациями автопроизводителя. Кроме моторного масла так же будут предложены смазочные материалы для всех узлов автомобиля (коробка передач, тормозная система и система охлаждения);
3). Эквивалент моторного масла другого бренда.
Помимо подбора масла i-монитор даёт возможность подробно изучить предлагаемый продукт. Технический паспорт, ведомость безопасности материалов и уровень спецификации — все эти документы прилагаются к каждому виду смазочного материала.
Покупатель, не имея под рукой специальных гаджетов, прямо в магазине может не только выслушать консультации продавца, но и обратиться к помощи цифрового консультанта.