Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Масла и смазки » Моторные масла CONSOL: качество, испытанное в сверхжестких условиях

Масла и смазки

16.04.03

Моторные масла CONSOL: качество, испытанное в сверхжестких условиях

Компания «ВИАЛ ОЙЛ» является одним из отечественных производителей высококачественных моторных масел, занимающих достойное место на российском рынке смазочных материалов.
Ориентируясь, прежде всего, на конечного потребителя, компания выпускает под собственной торговой маркой «Consol» широкий ассортимент моторных масел, характеристики которых превышают требования российских стандартов и соответствуют требованиям по вязкостно-температурным свойствам — классификации SAE (Американского общества автомобильных инженеров), по эксплуатационным свойствам — классификации API (Американского нефтяного института).

Постоянное теснейшее сотрудничество с ведущими зарубежными фирмами и российскими научно-исследовательскими организациями в области нефтехимии и нефтепереработки, использование при производстве продукции передовых технологий, а также только лучших отечественных и зарубежных компонентов стабильно гарантируют высокое качество продукции, выпускаемой под торговой маркой «Consol» компанией «ВИАЛ ОЙЛ».

Масла на все случаи жизни… дизельного двигателя

Мы представляем новейшие разработки компании в области масел для дизельных двигателей. Учитывая индивидуальные характеристики «дизелей» и условия их эксплуатации, «ВИАЛ ОЙЛ» разработала семейства масел, что называется, «на любой вкус» и все случаи жизни. Судите сами. Для автомобилей с безнаддувными дизелями, эксплуатируемых в умеренных и тяжелых условиях, подходят моторные масла серии «CONSOL ТИТАН». Они рекомендованы для двигателей ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» и ОАО «ЗИЛ». Для дизелей с турбонаддувом производства ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель» создана серия моторных масел «CONSOL ТИТАН СУПЕР», применение которых в безнаддувных дизелях увеличивает срок смены масла в 1,5-2 раза.

Для использования в высокооборотных турбодизелях шоссейных грузовиков и седельных тягачей, внедорожной техники, а также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, производятся всесезонные универсальные моторные масла “CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ”. Их качество отвечает требованиям компании «Даймлер-Крайслер» 228.1 и требованиям, предъявляемым к маслам для перспективных двигателей ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». В двигателях более ранних лет выпуска они увеличивают срок смены масла в 2 раза.
Моторное масло “CONSOL ТИТАН КОНТИНЕНТ” предназначено для высокооборотных турбодизелей, отвечающих требованиям «Евро-1» и «Евро-2», устанавливаемых на грузовики, магистральные тягачи и внедорожную технику, работающую в тяжелых условиях. Рекомендованный пробег до смены этого масла в турбодизелях — до 45 тыс. км, а безнаддувных дизелях — до 60 тыс. км. Моторные масла “CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ” предназначены для использования в современных и перспективных высокооборотных турбодизелях, соответствующих требованиям «Евро-2» и «Евро-3».

Что нам масло расскажет о моторе?

Вся продукция имеет допуски к производству и применению, а также сертификаты соответствия Госстандарта РФ. Компания осуществляет постоянный контроль над качеством производимой продукции в течение всего процесса производства и гарантирует потребителям его высокий уровень. Применяемые при производстве моторных масел «Consol» пакеты импортных многофункциональных присадок имеют допуски к применению ведущих автомобильных фирм Volvo VDS (VDS-2(2))/ (VDS-2(3)), MB 228.1/228..3/ 228.5, 229.1, MAN 271/3275, VW 501/502/505.00, Scania LDF(3) и др.

С целью контроля над качеством компания на протяжении всей своей деятельности сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами в области нефтепереработки (ОАО «ВНИИ-НП», НАМИ-ХИМ, 25 ГосНИИ МО РФ, РГУ Нефти и газа им. И. М. Губкина, ГУП «НИКТИД (г. Владимир) и так далее). Не ограничиваясь лабораторно-стендовыми испытаниями на базе этих институтов, «ВИАЛ ОЙЛ» проводит тесты работы масел в реальных условиях. Ведь только наблюдая за изменениям наиболее значимых показателей качества масла в процессе его работы в двигателе, можно объективно оценить его свойства и «запас прочности». Кроме того, многочисленные научные исследования, выполненные международными корпорациями, показали, что по показателям масла можно с высокой достоверностью судить и о работе двигателя! То есть, замеряя параметры масла с известными характеристиками, можно получить информацию о «здоровье» мотора. Работающее масло является уникальным носителем достоверной информации о техническом состоянии узлов, агрегатов и систем двигателя.

Практический опыт показывает, что смена моторного масла после заданного пробега автомобиля (или наработки двигателя в часах) приводит к тому, что в новых моторах масло сливают еще вполне работоспособным, а в изношенных — уже совершенно непригодным. Не исключены и нештатные ситуации, когда в мало изношенных двигателях необходимо срочно заменить моторное масло. Своевременная его замена по причине попадания в масло топлива или охлаждающей жидкости (из-за неисправности топливной аппаратуры или нарушения герметичности прокладки между головкой и блоком цилиндров соответственно) может предотвратить куда более серьезные поломки двигателя.
Так что, проводя испытания совместно с предприятиями, производящими автомобили и двигатели (например, ОАО «ЗМЗ»), научно-исследовательскими институтами и автотранспортными предприятиями компания «ВИАЛ ОЙЛ» хочет предоставить покупателям масел Consol не только гарантию качества, но и дать возможность наиболее рационально применять свою продукцию.

Реальному маслу — реальный двигатель

Действительно, лабораторные испытания — это некоторая модель, что-то идеальное; и хотя их значимость нельзя недооценивать ни в коем случае, если мы хотим получить реальную картину работы масла, то лабораторно-стендовые испытания надо дополнить тестами в реальном двигателе. Конечно, можно смоделировать и «потрепанный жизнью» двигатель, и движение по городу (светофоры, пробки) — но давайте зальем наше масло в самый настоящий мотор рейсового автобуса, мотающегося целый день по городу, и посмотрим, как оно себя поведет. Именно такие эксплуатационные испытания и были проведены компанией «ВИАЛ ОЙЛ» на базе девятого автобусного парка г. Москвы.

Какую цель преследовали эти тесты? Прежде всего, посмотреть, насколько уверенно недавно разработанные высокотехнологичные масла CONSOL поведут себя в сверхжестких условиях эксплуатации автопарка. По данным испытания можно также сделать вывод и о долговечности масла, что очень и очень важно для своевременной его замены. Из всего арсенала моторных масел для дизелей были выбраны «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» и «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ», которые должны были подвергнуться тестам при городском режиме эксплуатации в дизелях типа РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1 и «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» ОМ 421 МОДЕЛЬ 421.9, установленных на автобусах «ИКАРУС» И «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ».

Краткая характеристика двигателя РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1:
1. Рабочий объем двигателя, см3          10350
2. Мощность, кВт/л.с.              190/258
3. Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин  1 900
4. Удельный расход топлива, не более г/кВт • ч // г/л.с.• ч   190/145  
5. Заправочный объем масла в двигателе, л, около       22,0

Краткая характеристика двигателя «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» ОМ 421 модель 421.9:
1. Рабочий объем двигателя, см3          10963
2. Мощность, кВт/л.с.              159/216
3. Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин  2 300
4. Заправочный объем масла в двигателе, л, около      25,0

[img=left]{THEME}/pics/28/stat/Consol-TITAN-Premium-SAE-15W-40.jpg[/img]Программа предусматривала замену штатного масла на «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» SAE 15W-40 API:CH-4/SJ и «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» SAE 15W-40 API: CF-4/SG в двигателях типа РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1 и «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ» ОМ 421 модель 421.9. Перед проведением испытаний автобусы подготавливались следующим образом: штатное масло сливается с двигателя, разогретого до рабочей температуры, после чего двигатель заправляется опытным маслом без смены фильтрующего элемента; мотор запускается, прогревается до рабочей температуры и обкатывается на холостых оборотах в течение 10-15 мин. с 2- 3-я перегазовками до максимальных оборотов; после остановки двигателя масло, сливается, заменяется штатный фильтрующий элемент; и, наконец, двигатель заправляется свежим опытным маслом по уровню. Контроль над уровнем масла проводился ежедневно, долив масла фиксировался в карточке испытателя с указанием количества заливаемого масла по объему. Отбор проб масла производился через трубку масляного щупа в объеме 250 см3, долив масла только после отбора пробы. Пробы масла отбирали через 20 минут работы на холостом ходу после вторичной заправки штатным маслом и затем через каждые 4 000 км пробега в условиях реальной эксплуатации до достижения предельных показателей.
При обработке результатов испытаний определяются зависимости расхода масла и топлива от времени испытаний (пробега), а также изменение физико-химических свойств масла.

Автобусы остались «довольны и хотят» еще!

В рамках теста определялись многочисленные показатели масла, которые, так или иначе, влияют на его работоспособность и долговечность.
Это следующие показатели:
•  вязкость кинематическая при 100 оС, сСТ по ГОСТ 33;
•  вязкость кинематическая при 40 оС, сСТ по ГОСТ 33;
•  индекс вязкости
•  щелочное число, мг КОН/г, по ГОСТ 11362;
•  зольность общая по ГОСТ 1461;
•  содержание механических примесей, % по ГОСТ 6370;
•  содержание воды по ГОСТ 2477;
•  температура вспышки в открытом тигле по ГОСТ 4333;
•  диспергирующе-стабилизирующая способность.
По результатам теста был сделан однозначный вывод: масла «CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ» SAE 15W-40 API:CH-4/SJ и «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» SAE 15W-40 API:CF-4/SG по стабильности физико-химических свойств в процессе эксплуатации находятся на уровне товарных масел аналогичных эксплуатационных групп и могут быть рекомендованы к применению в дизелях типа РАБА D 10 UTSLL-190 EURO 1 и Mercedes-Benz ОМ 421 модель 421.9, установленных на автобусах Икарус и Mercedes-Benz с интервалом замены не менее 20 тыс. км пробега.

CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ — масло, которое прослужит долго

Компания «Виал Ойл» разработала всесезонные универсальные моторные масла «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» для использования в высокооборотных четырехтактных напряженных турбонаддувных дизелях шоссейных грузовых автомобилей, седельных тягачей, внедорожной техники, а также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов.

[img=left]{THEME}/pics/28/stat/Consol-TITAN-Transit-SAE-15W-40.jpg[/img]Масла серии «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ» по своим вязкостно-температурным свойствам соответствуют классам вязкости 10W-40, 15W-40 и 20W-50 SAE, по эксплуатационным свойствам — группе качества CF-4/SG по классификации API. Уровень качества моторных масел серии “CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ” соответствует также требованиям, предъявляемым к моторным маслам фирмой «Мерседес-Бенц АГ» 228.2/228.3 и требованиям, предъявляемым к маслам для перспективных двигателей ОАО «КамАЗ» и ОАО «Автодизель». Это дает возможность рекомендовать их для применения в системах смазки дизелей, как зарубежного производства, так и отечественных современных и перспективных двигателей.

Уникальная рецептура моторных масел серии «CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ», разработанная компанией «Виал Ойл» совместно с мировым лидером по производству моторных масел и присадок фирмой «Инфиниум ЮК. Лимитед» (SHELL и ExxonMobil), делает их несомненным лидером на рынке моторных масел России и гарантированно обеспечивает их исключительные свойства:
— минимальный расход масла на угар (по методу 1К — не более 0,5 г/кВтч);
— энергосберегающая способность масла (по методу Sequence V1 не менее 2,7%), заметно снижающая расход топлива, особенно при городском цикле;
- отличные вязкостно-температурные характеристики, стабильные при круглогодичном использовании в широком интервале температур от –30 0С до +45 0С;
— хорошие моющие свойства, обеспечивающие идеальную чистоту двигателя, препятствующие образованию шламов, смол, лаков и нагаров на деталях двигателя;
— высокие противоизносные характеристики масла, обеспечивающие увеличение ресурса двигателя в 1,5-2 раза по сравнению с моторными маслами обычного качества;
Кстати, при применении моторных масел серии “CONSOL ТИТАН ТРАНЗИТ” в двигателях более ранних лет выпуска взамен масел эксплуатационных групп CC или CD дает возможность увеличивать срок его смены в 2 раза.

CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ — экологичность в сверхжестких условиях работы

Моторные масла серии “CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ” предназначены для использования в современных и перспективных четырехтактных турбонаддувных высокооборотных дизелях с улучшенными экологическими характеристиками, устанавливаемых на грузовых автомобилях, магистральных тягачах и внедорожной технике, работающих в тяжелых условиях. Масла данной серии могут применяться также в бензиновых двигателях и дизелях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов. Они вырабатываются в трех классах вязкости 10W-40, 15W-40 и 20W-50 по классификации SAE и по эксплуатационным свойствам соответствуют группе качества CН-4/SJ по классификации API.

Применение новейшего многофункционального пакета присадок, имеющего допуски ведущих зарубежных автомобильных фирм Volvo VDS-3, MB 228.3,229.1, VW 501/505, MAN 271, Mack EO-M, Cimmens 20071 и Scania LDF дает право считаться “CONSOL ТИТАН ПРЕМИУМ” лучшим моторным маслом для дизелей на отечественном рынке.

Эмиссия оксидов азота и твердых частиц продуктов сгорания с отработанными газами в атмосферу, в процессе эксплуатации современных двигателей на маслах группы CH-4, не превышает 5,44 г/(кВт•ч) и 0,136 г/ (кВт•ч) соответственно (CES 20071), что дает возможность рекомендовать их применение в современных и перспективных двигателях, отвечающих нормам европейских экологических стандартов Евро-2 и Евро-3.

Современные высокофорсированные дизели, отвечающие ужесточенным экологическим требованиям, имеют ряд конструктивных особенностей. В них установлен более поздний впрыск и повышено давление топлива. За счет промежуточного охлаждения увеличена цикловая подача воздуха в цилиндр. Для надежной эксплуатации цилиндропоршневой группы в столь жестких термодинамических условиях в указанных дизелях применяются составные поршни (головка поршня — из стали, юбка — из алюминиевого сплава). Расположение верхнего компрессионного кольца в стальной головке поршня приводит к ужесточению условий работы масла в зоне поршневых колец.
Производимые моторные масла группы CH-4 эффективны и при использовании их вместо масел групп CF-4 и CG-4 в ранее выпущенных двигателях. Они выгодно отличаются способностью длительно работать без смены в условиях интенсивного загрязнения, стабильной вязкостью при большом накоплении сажи, стойкостью к механической деструкции, прекрасными противоизносными, антикоррозионными и противоокислительными свойствами.

Материал предоставлен компанией «Виал Ойл»


Вернуться в раздел >>> Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru