Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Масла и смазки » Новое масло серьезным грузовикам

Масла и смазки

27.09.13

Новое масло серьезным грузовикам

Новейший продукт российским автоперевозчикам предлагает один из ведущих производителей смазочных материалов канадская компания Petro-Canada.

Грузовой автопарк готовится к серьёзным изменениям: с 1 января следующего года на территории Европейского Союза вступит в силу обновленная система ограничений на токсичность отработавших газов Euro-6. Востребованными окажутся масла, предназначенные для работы в двигателях с современными системами доочистки выхлопных газов, обеспечивающие больший ресурс и топливную экономичность. И уже сейчас три ведущих европейских автопроизводителя — Mercedes-Benz, MAN и DAF, имеющие совокупную долю рынка 51%, рекомендуют использовать масла стандарта ACEA E6 с вязкостью SAE 10W-40. А компании Volvo и Renault — масла ACEA E9 c вязкостью 10W-30. Все эти продукты имеют низкое содержание сульфатной золы, серы и фосфора (категория Low SAPS), и пригодны к использованию в дизельных двигателях, оснащённых системами рециркуляции отработавших газов (EGR), сажевыми фильтрами (DPF) и системой селективной каталитической нейтрализации (SCR).

Ввод стандарта Euro-6, в свою очередь, окажет влияние на российский рынок коммерческого транспорта. Не стоит рассчитывать, что европейские автопроизводители сохранят для России на своих конвейерах двигатели с устаревшими нормами выбросов, предрекают эксперты рынка. И если на российских заводах, производящих сборку импортной техники, это еще возможно, то новая техника из-за рубежа будет приходить с двигателями, оснащенными для работы по нормам Евро 6.

Соответственно, говорят аналитики, внедрение Euro-6 будет менять структуру спроса на моторные масла на территории России наряду с другими факторами, такими как снижение доли российских автопроизводителей на отечественном рынке коммерческого транспорта, рост импорта новых автомобилей (согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса — прирост продаж новых тяжелых грузовых автомобилей в России в 2012 году среди европейских марок составил около 80%), рост производства иномарок отечественной сборки и вступление России в ВТО.

Сегодня уже более половины европейского рынка моторных масел составляют продукты ACEA E6, относящиеся к категории Ultra High Performance Diesel (UHPD). Их изготавливают на основе базовых масел не ниже III-й группы API, преимущественно класса вязкости SAE 10W-40. Производителям тяжёлой техники и грузового транспорта всемирно известный канадский производитель смазочных материалов Petro-Canada выпустил синтетическое моторное масло для дизельных двигателей Duron UHP 10W-40 (LOW SAPS).

Duron UHP 10W-40 синтетическое моторное масло для дизельных двигателей«Новинка по своим характеристикам полностью соответствует требованиям ACEA E6. Производится на основе очищенных на 99,9% базовых масел, отличается устойчивой химической структурой, обладает превосходными противоизносными свойствами и отличной стойкостью к окислению при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях, а также улучшенными низкотемпературными вязкостными характеристиками, — рассказал нашему сайту директор компании Petro-Canada Стив Доу. — Это обеспечивает увеличенный срок службы двигателя, продлённые интервалы замены масла и высокую эффективность работы во многих моделях тяжелых шоссейных и внедорожных транспортных средств. И, что немаловажно, в полной мере отвечает современным экологическим требованиям».

По своему составу Duron UHP 10W-40 — малозольное масло с низким содержанием серы и фосфора, относящееся к классу Low SAPS. Масло соответствует новейшим стандартам европейского законодательства по ограничению токсичности отработавших газов: Евро IV и V для двигателей, оборудованных и необорудованных такими системами доочистки, как рециркуляция отработавших газов (EGR), сажевые фильтры (DPF) и селективная каталитическая нейтрализация (SCR), говорит Александр Антонов, технический директор компании «Петро-Люб», представляющей канадцев на нашем рынке.

Эксперты отмечают, что значительным преимуществом Duron UHP 10W-40 является не только соответствие продукта новым экологическим стандартам, но и его универсальность, благодаря соответствию стандартам ACEA E6/E7/E9 и наиболее распространенному классу вязкости 10W-40, что позволяет консолидировать складские запасы масла и сокращать расходы на обслуживание смешанных автопарков.

Предваряя презентацию, Petro-Canada выступила спонсором команды-фаворита чемпионата Европы по гонкам на грузовиках «Truck Sport Lutz Bernau», которая более чем успешно выступает в первенстве и на прошедшем в конце июля под Смоленском российском этапе гонки Truck Battle Russia 2013.
Знаковым событием гонок стала смена машины Маркусом Острайхом, пересевшим с Renault Trucks на MAN. Гоночные болиды этой марки отличаются высокой скоростью и мощностями, неизбежным следствием которых являются повышенные температурные и механические нагрузки. При форсировании двигателя требования к маслу возрастают, поэтому доверить защиту двигателя можно только высококлассному продукту, который отличается устойчивой химической структурой, обладает превосходными противоизносными свойствами и отличной стойкостью к окислению при эксплуатации двигателя в тяжелых условиях. Именно такой продукт и заливает в гоночные грузовики Petro-Canada. «Масло Duron UHP значительно опережает требования европейских автопроизводителей, а его впечатляющие эксплуатационные свойства доказываются в таких вот гонках на практике», — заявил Стив Доу.

Продукт анонсирован для тяжелой техники на рынке США и теперь поступает на российский рынок.

По материалам Автомобили.Ru


Вернуться в раздел >>> Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru