Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Вопрос-ответ » Шевроле Лачетти

Вопрос-ответ

17.10.10

Шевроле Лачетти

Что представляет собой Шевроле Лачетти, знает каждый, мало-мальски интересующийся автомобильной индустрией, человек. Фактически, это возрождённая модель Дэу Нексия, но с существенными дизайнерскими и платформенными отличиями. Семейство Лачетти выпускается в пяти кузовных решениях: седан, хэтчбэк, вагон, фургон и универсал. На российском рынке представлены модели, оснащённые двигателями объёмом один и четыре литра (мощностью девяносто три лошадиные силы), один и шесть литра (мощностью сто девять лошадиных сил) и один и восемь литра (мощностью сто двадцать две лошадиные силы). Все они работают на бензине, дизельные варианты не предусмотрены.

Главным отличием этого автомобиля от предшественников является его подвеска, которая выполняется на новой платформе «джей двести». Она устанавливается на дополнительные подрамники, которые крепятся с помощью сайлент блоков к автомобильному кузову. Благодаря этому кузов машины становится более жёстким. Там же, на подрамнике, устанавливаются рулевой механизм и стабилизатор поперечной устойчивости, который нужен для сопротивления крена машины. Также была значительно доработана конструкция передних и задних рычагов, что повысило их срок службы. Передний рычаг стал немного короче заднего, для создания эффекта подруливания. Реактивная штанга стала короче и избавилась от изгиба, благодаря чему машина перестала заваливаться на поворотах.

Что касается интерьера, то здесь компания Шевроле решила не изобретать велосипед, и сделала его скромным, но современным и довольно гармоничным. При отделке салона были использованы качественные материалы, а их сборка была произведена добротно и надёжно. В результате чего никаких скрипов и продавливании передней панели не наблюдается. Кожаная обивка имеет приятный, светлый оттенок бежевого цвета, что визуально увеличивает внутреннее пространство Лачетти. Рулевое колесо и рычаг переключения скоростей также обтянуты кожей. Встроенный аудио проигрыватель воспроизводит большинство современных аудио форматов. На нём имеются гнёзда для ЮСБ карт, чтобы водитель мог слушать любимые композиции, не вставляя диск в плеер.

Агрессивный дизайн кузова придаёт автомобилю индивидуальность и спортивный характер. Решётка радиатора поделена на три секции и покрыта хромом. Бампера очень массивны и красивы, а фары на них имеют классическое расположение. Решётка воздухозаборника расчленена на крупные доли, отчего выглядит очень стильно и современно. Багажник у Лачетти очень большой и объёмный, в неё с лёгкостью поместятся среднегабаритные предметы.


Вернуться в раздел >>> Вопрос-ответ

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru