Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Вопрос-ответ » Замена масла в коробке передач

Вопрос-ответ

23.11.10

Замена масла в коробке передач

Коробка передач любого транспортного средства требует особого внимания. Например, если вовремя не выполнить замену масла в системе, то автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт.
Производители Mazda уверены, что в любой шестеренчатой передаче необходимо менять масло после первых 1500 – 2000 километров пробега. Это поможет продлить срок службы механизма и избежать неприятностей. Сегодня мы расскажем о том, как заменить масло в коробке передач самостоятельно.
Для этого достаточно подготовить следующие приспособления и инструменты: емкости для слива масла, устройство для залива свежего масла, обтирочный материал и ключи на 17 и 12 мм, которыми мы будем отвинчивать пробки. Вы значительно облегчите себе работу и повысите ее качество, если будете выполнять ремонт Nissan на эстакаде или в яме. Очень важно не занести в механизм пыль и грязь, поэтому до начала работы аккуратно очищаем от грязи те места, которые окружают пробки. Только после этого можно подставлять таз или другую емкость под соответствующие отверстия, снимаем заливные и сливные пробки.
Иногда вывернуть заливное отверстие заднего моста Lexus не очень – то просто. В таком случае можно пойти на небольшую хитрость: под окно из колес подставьте домкрат и приподнимите автомобиль. После того, как масло вышло из коробки, можно вворачивать сливные пробки назад и заливать свежее масло типа ТАД-17 не только в саму коробку переключения передач, но также и в редуктор заднего моста. Объемы жидкости, которую необходимо залить, в среднем составляют 1,3 и 1,5 литра соответственно.
На сегодняшний день существует масса разнообразных способов, как подать масло снизу вверх, находясь в смотровой яме. Сегодня мы рассмотрим один из них. Потрудитесь найти пустую банку из – под масла и просверлить в ней 2 отверстия. Одно из них будет соединяться со штуцером через прокладку. В другое отверстие помещается любая гибкая трубка, внутренний диаметр которого превышает 10 мм. Через гибкую трубку и будет подаваться масло в коробку передач.
В банку мы нальем масло и подсоединим шланг насоса. Не забудьте предварительно закрутить крышку. При помощи такого элементарного оборудования вы не потеряете ни капли масла и не занесете грязь и пыль в коробку переключения передач и задний мост. После замены масла уровень жидкости в обеих емкостях должен находиться у нижней отметки.
Если вы хотите ускорить процесс замены масла, то проводите операцию сразу после остановки транспортного средства. В этот момент масло в нем еще не загустело, поэтому быстро выйдет из системы.


Вернуться в раздел >>> Вопрос-ответ

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru