Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Вопрос-ответ » Принцип работы рулевого механизма и тормозной системы

Вопрос-ответ

16.12.10

Принцип работы рулевого механизма и тормозной системы

При повороте рулевого колеса, например вправо, водитель смещает золотник влево, преодолевая усилие левой центрирующей пружины и давление жидкости в левой реактивной полости. Каналы перекрываются. Жидкость под давлением проходит из полости в полость, перемещая поршень, так как полость сообщена теперь только с линией нагнетания насоса и с линией слива.
Через тягу, выполняющую роль механической обратной связи колеса с, обеспечивается перемещение корпуса влево (с золотником в крайнем левом положении). Усилитель автомобиля обеспечивает слежение по перемещению: угол поворота колес пропорционален углу поворота рулевого колеса.
Как только прекратится поворот рулевого колеса, остановится золотник, но корпус, продолжая смещаться, займет относительно золотника среднее положение, в котором все каналы вновь соединятся между собой. Давление в полости упадет, так как жидкость сможет свободно проходить из линии нагнетания в линию слива. Прекратится поворот управляемых колес. Для упрощения осуществления поворота рулевого колеса используется гидроусилитель.
Гидроусилитель в автомобиле не включается в следующих случаях:
1) двигатель не работает,
2) водитель не поворачивает рулевое колесо,
3) усилие, используемое для поворота управляемых колес, меньше усилия центрирующих пружин.
Тормоза предназначены для эффективного замедления автомобиля вплоть до остановки и для удержания его в неподвижном состоянии.
Торможение обеспечивается тормозными системами, состоящими из тормозных механизмов, создающих тормозной момент, и тормозного привода, с помощью которого водитель воздействует на тормозные механизмы. На автомобилях применяются следующие тормозные системы:
1. Рабочая - она должна обеспечивать максимально возможные замедления, поэтому ее тормозные механизмы располагают во всех колесах автомобиля. Водитель управляет ею с помощи педали.
2. Стояночная - она должна удерживать неподвижный автомобиль на уклоне, обычно используют задние тормозные механизмы рабочей тормозной системы, на которые водитель воздействует с помощью рычага, фиксируемого во включенном положении,
3. Запасная - она должна обеспечивать торможение автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Однако второй системы, аналогичной рабочей, на автомобилях не применяют, вместо этого ряд требований реализовано в рабочей тормозной системе.
4. Вспомогательная - она должна обеспечивать движение автомобиля под уклон с постоянной скоростью (это дополнительная система, ее устанавливают на некоторых автобусах и грузовых автомобилях). Приводится в действие от отдельного органа управления автомобиля.


Вернуться в раздел >>> Вопрос-ответ

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru