Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Защита от износа » «НПТК «СУПРОТЕК» (Санкт-Петербург) — производитель серии интеллектуальных смазочных материалов «СУПРОТЕК» на основе наностуктур, минеральных композитов и составов

Защита от износа

16.04.07

«НПТК «СУПРОТЕК» (Санкт-Петербург) — производитель серии интеллектуальных смазочных материалов «СУПРОТЕК» на основе наностуктур, минеральных композитов и составов

Интеллектуальные Композиции Смазочные (ИКС) СУПРОТЕКНа рынке компания «СУПРОТЕК» работает пять лет. Дилерская сеть компании есть в 65-ти городах России, странах СНГ и Ближнего зарубежья. Продукция и эффект от применения технологии «СУПРОТЕК» представлялись на 104-х международных, всероссийских выставках и автосалонах, что отмечено пятью медалями и многочисленными дипломами.

Демонстрация работы двигателя без масла со снятым поддоном картера и клапанной крышкой непрерывно по 6-12 часов ежедневно — визитная карточка «СУПРОТЕК» на всех выставках и технических презентациях. Этого не может повторить никто в мире. В данный момент 32 автомобиля марки ВАЗ работают в городах России в экстремальном режиме, демонстрируя высокую износостойкость поверхностей после применения материалов «СУПРОТЕК».

«Интеллектуальные Композиции Смазочные (ИКС) «СУПРОТЕК»

Интеллектуальные Композиции Смазочные (ИКС) СУПРОТЕК

Краткая характеристика «Интеллектуальных Композиций Смазочных (ИКС) «СУПРОТЕК»:

ИКС «СУПРОТЕК» — результат многолетней работы Российских естествоиспытателей, изобретателей и ученых в области нанотехнологий.

ИКС «СУПРОТЕК» состоит из шестидесяти и более химических элементов и наноструктур. отличающих ее от других присадок и антифрикционных материалов.

ИКС «СУПРОТЕК» меняет свойства металла в зонах контакта, что придает металлу свойства безизносности. Это не столько решение трибологических проблем, сколько использование ресурсов природных минералов, а также углеродных и силикатных нанотрубок в сложных термодинамических процессах атомарного построения поверхностей металла в зонах трения. Поверхности металла приобретают свойства самоорганизации геометрических форм в зоне контакта металл-металл.
Быстрый и устойчивый эффект действия, существенное увеличение ресурса эксплуатации узлов и механизмов после обработки ИКС «СУПРОТЕК» и значительное энергосбережение топлива и смазочных материалов, экологичность — это его неоспоримые преимущества.

ООО «НПТК «СУПРОТЕК» первая компания в России, получившая Экологический сертификат Министерства природных ресурсов Российской Федерации № 00000411 от 24 августа 2004г., подтверждающий снижение содержания в отработавших газах бензиновых двигателей СН — до 40%, СО — до 15% в процессе штатной эксплуатации автомобиля после применения ИКС «СУПРОТЕК».

ИКС «СУПРОТЕК» работает при температурах окружающей среды +70/–70 С. Чем выше нагрузки в зонах трения, тем лучше и быстрее образуется уникальный слой. Первичное воздействие, которое оказывает.

ИКС «СУПРОТЕК» на трущиеся поверхности, направлено на то, чтобы посредством пассивации (образования пассивного защитного слоя) ослабить негативные процессы электрохимической коррозии.

ИКС «СУПРОТЕК» активно создает защитный слой, который становится единым целым с базовой поверхностью.

ИКС «СУПРОТЕК» меняет кристаллическую решетку металла в зонах трения. Новый слой обладает свойствами диэлектрика, что существенно снижает электрохимическую коррозию и старение металла.
Новые поверхности в зонах трения формируются по принципу достаточности, в зависимости от контактных нагрузок, форм движения и температуры трущихся пар. Как только процессы для создания новой поверхности прекращаются — температура падает, контактное давление сглаживается, композиция автоматически прекращает строительство. Таким способом достигается оптимизация создания защитного слоя.

Двигатели и механизмы, прошедшие полную обработку, не требуют постоянного присутствия ИКС «СУПРОТЕК» в смазочной среде.

ИКС «СУПРОТЕК» совместима с любыми смазочными материалами и нейтральна к другим материалам из синтетики, каучука или к другим фторорганическим соединениям.

Эксплуатационные показатели:
- увеличивает ресурс механизмов в 2-8 раза
- увеличивает мощность двигателя на 3-10%
- снижает расход топлива на 5 -10%
- снижает затраты на замену масла в 1,5- 2 раза
- снижает выброс вредных веществ в атмосферу
по СО до 15%, по СН до 40% и более
- облегчает пуск холодного двигателя
- устраняет износ при «холодном пуске»
- значительно снижает вибрацию и шумы.

Результаты испытаний смазок «СУПРОТЕК» подтверждают высокую эффективность восстановления компрессии на любых типах изношенных двигателей и топливных насосах высокого давления.
И вот примеры эффективного применения смазочной композиции «СУПРОТЕК» в реальных производственных условиях:

I. ОАО «Уралсвязьинформ», г. Челябинск
Отчет об использовании Композиции смазочной «СУПРОТЕК» на автотранспорте РСЦ
ОАО «Уралсвязьинформ» за период с мая 2003 по 2006 гг.
Обработано 17 служебных автомобилей различных марок с годовым пробегом от 25 до 40 тыс. км. Более десятка личных автомобилей водителей, работающих в РСЦ. Обработку проводили как двигателей, так и трансмиссий. Производились замеры компрессии и содержания в отработанных газах СО и СН..

Выводы:
а). за три года в результате обработки ДВС смазками «СУПРОТЕК» капитальные ремонты двигателей не проводились. Ранее капитальный ремонт приходилось делать не менее 2-3-х в год.

б). износ гильз цилиндров на двигателе с пробегом более 200 тыс. км был на уровне завершения обкатки нового двигателя.

в). при проверке коленвала, распредвала и направляющих втулок штанг, выяснилось полное отсутствие износа.

г). существенно снизилась потребность в проведении регулировок клапанных механизмов, причем не в 2-3 раза, а гораздо больше.

д). при проведении диагностических работ отмечается очень низкое содержание СО и СН даже при наличии неисправностей в системе питания и зажигания.

е). При низких температурах до -400С и даже в длительные периоды заморозков, проблем с запуском и эксплуатации двигателей не было. Кроме того, удобно в холодный период после запуска двигателя держать большие обороты не переживая за сильный износ из-за отсутствия масла по причине его загустевания.

ж). отмечается, что чем меньшей мощности обрабатывается двигатель, тем ярче заметен эффект применения «СУПРОТЕК». Чем нагруженнее деталь, тем лучше она обрабатывается.

з). Одно из самых существенных наблюдений за весь период использования композиций «СУПРОТЕК» заключается в том, что эффект от его применения проявляется быстрее и больше, если «СУПРОТЕК» заливается во время существенного пробега, т.е. при длительном движении с большими нагрузками.

и). Ресурс эксплуатации повышается после применения «СУПРОТЕК» минимум на 100%.
Замеры компрессии подтверждают восстановительные свойства «СУПРОТЕК». Давление по всем цилиндрам повышается и выравнивается, а в отдельных случаях становится выше паспортных показателей.

II. ООО «Пермтрансгазстрой»
Двигатель трубоукладчика «Komatsu D335» 1985 года выпуска.
Цель испытаний: определить возможность восстановления технических характеристик ДВС в состоянии критического износа.

В августе 2006 г. планировалось провести капремонт двигателя. До этого двигатель ни разу не ремонтировался. Объем двигателя 20 см. куб., объем масла в картере 76 л.

В период с 6 сентября 2006г по 6 марта 2007 г. была проведена 4-х кратная обработка ИКС «СУПРОТЕК».
По паспорту (техническим характеристикам) компрессия должна быть 22кг/см.кв.

До обработки компрессия составляла от 15,5 до 16,5 кг/см.кв.
После второй обработки компрессия повысилась до 20-21 кг/см.кв.
После четвертой обработки от 24,5 до 25 кг/см.кв. В среднем компрессия повысилась до 24,7 кг/см.кв.

Результаты:
а). После 2-го и 3-го этапов обработки отмечено значительное снижение дымности выхлопа, значительное снижение расхода масла (уменьшение прорыва газов из камеры сгорания в картер ДВС)
б). После 4-х этапов ДВС практически не дымит, работает мягко. Шумы и вибрации значительно снизились. Прекратились потери масла (угар, выброс масляных паров в сапун)

в). Значительно облегчился запуск двигателя

г). Капитальный ремонт отложен на неопределенный срок
Выводы: применение ИСК «СУПРОТЕК» имеет выраженное восстанавливающее действие на технические характеристики изношенных ДВС.

III. Челябинский государственный агроинженерный университет (ЧГАУ).
Протокол испытаний препарата «СУПРОТЕК» для восстановления ресурса топливных насосов высокого давления (ТНВД) дизельных двигателей.

На кафедре «Технологии и организации технического сервиса» профессором Ольховацким и доцентом Белоглазовым совместно с представителем компании «СУПРОТЕК» по Челябинской области Н.М.Баем, проведены экспериментальные исследования по восстановлению ресурса ТНВД УТН-5 без разборки при помощи ИСК «СУПРОТЕК»

Топливный насос был снят с эксплуатируемого трактора и поставлен на стенд для испытания и регулировки топливных насосов КИ-921М, максиметр для измерения давления плунжерных пар. Применение 100мл СУПРОТЕК для ТНВД позволило достичь следующих результатов:
Давление топлива всех секций на пусковом режиме увеличилось с 23…28 МПа до 33…36 МПа (по техническим требованиям давление должно быть не менее 30 МПа).

Выводы:
1. ИСК «СУПРОТЕК» для ТНВД является эффективным средством для безразборного восстановления и увеличения ресурса прецизионных пар топливных насосов.

2. Испытуемый топливный насос УТН-5 после обработки препаратом «СУПРОТЕК» для ТНВД и регулировки на стенде вполне может быть установлен на двигатель для следующей эксплуатации без ремонта — без замены прецизионных пар.

IV. ОАО «Совтрансавто» Москва.
Испытания на автомобиле VOLVO FH12 1994 года выпуска. Планировался капитальный ремонт двигателя. После обработки «СУПРОТЕК» произошло снижение расхода масла на 50%, исчезли «пережоги» топлива, расход топлива снизился на 20%, капремонт отложен на неопределенный срок.

Многие другие акты испытаний и реальных тестов подтверждают уникальность и высокую эффективность применения ИКС «СУПРОТЕК».

Это выгодно как для государственного сектора экономики, так и для частного бизнеса.
Снижение энергозатрат на 15-40% — для любого предприятия дополнительный источник прибыли. Снижение затрат на ремонт и замену запчастей, техническое обслуживание выгодно и удобно. Рачительный хозяин больше всего страдает из-за простоев техники, оборудования, коммерческого автотранспорта.

Экология, это особая проблема для нашего региона. Любое снижение выхлопа вредных веществ в атмосферу — это наше здоровье.

По материалам «НПТК «СУПРОТЕК»


Вернуться в раздел >>> Защита от износа

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru