Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Масла и смазки » Замена масла в автомобиле своими руками
27.09.12

Замена масла в автомобиле своими руками

В наше время отремонтировать свой автомобиль не составляет большого труда! Существует очень много хороших автосервисов, в которых устранят любую неисправность вашего автомобиля - от замены масла до переборки двигателя. Но есть один значительный минус: за все нужно платить, и платить - не мало. Поэтому все больше автомобилистов начинают ремонтировать свое авто самостоятельно.

Специалисты магазина запчастей КАМАЗ, МАЗ расскажут, как своими руками поменять масло в двигателе.

 Замена масла в двигателе не так уж и сложно, главное соблюдать последовательность работы. 
Эту эксплуатационную жидкость меняют через определенное время, для каждого автомобиля это время свое и написано оно в инструкции по эксплуатации авто. В этом же руководстве указана марка данного продукта, которое нужно заливать, и его объем. 
Прежде чем начать заниматься этим делом самому, необходимо знать конструкцию автомобиля. Прежде всего, нас интересует, где находится масляный фильтр, который мы и будем менять вместе с маслом. Также нужно знать, где находится пробка картера.

Для работы нам понадобится новый фильтр, ну, и само масло. Лучше брать такую марку, которае указана в паспорте данного автомобиля. Так же нужно заменить уплотнительное кольцо под сливную пробку. Лучше купить новое, в магазине! 
Теперь приступим к самому процессу по замены. Для удобства замены нашей эксплуатационной жидкости лучше всего машину загнать на специальную эстакаду или смотровую яму. Поставим машину на ручной тормоз и включим передачу. Далее открываем капот и откручиваем крышки головки цилиндров. После этого спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть, после откручиваем сливную пробку, которая находится на картере, и аккуратно сливаем "отработку". Стоит помнить то, что оно может быть горячим. Будьте осторожны! 
После полного слива "отработки" мы протираем чистой тряпкой горловину и пробку для того, чтобы не попала грязь, после чего на пробку натягиваем кольцо и закручиваем ее обратно. Далее мы снимаем сам масляный фильтр, оттуда также потечёт смазка, заранее приготовьте емкость. Если фильтр не откручивается, то нужно найти специальное приспособление. Прежде чем поставить новый фильтр, мы тщательно протираем место для вставки, а резьбу на новом фильтре смазываем его. Фильтр закручивается только усилием рук! 
Вытаскиваем щуп, протираем его чистой тряпкой. Для начала заливаем половину масла, ждем несколько минут, и проверяем уровень щупом. Потом доливаем до нужного уровня и запускаем двигатель на несколько минут. Проверяем, нет ли потеков вокруг фильтра и сливной пробки, если потеков нет, то, значит, все сделано хорошо. Далее закрываем заливную горловину, ставим на место защиту, и все - готово! Не забываем проверять уровень залитого продукта перед каждой поездкой, во избежание поломки двигателя.

Если вам нужны масла и смазки к отечественным грузовым автомобилям, ждем вас в нашем магазине.

 


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Масла и смазки

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru