Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автопром » Слабые места ходовой части автомобилей Хундай
03.10.13

Слабые места ходовой части автомобилей Хундай

Автомобили Hyundai считаются достаточно надежными, однако у каждой автотехники есть свои слабые места, которые при неправильной эксплуатации могут провоцировать серьезные проблемы для автовладельца. Сегодня на рынке в избытке представлены самые разные запчасти Хундай, а автосервисы проводят практически любые ремонтные операции, решая даже самые безнадежные задачи. Однако любой ремонт – это немалые траты. Потому каждую проблему с машиной лучше устранить еще в зародыше, чем выкидывать впоследствии массу средств на ее разрешение. Т.е. соблюдение рабочих режимов и своевременная профилактика должны стать нормой для всех владельцев автотехники, в том числе и корейской.

Автомобили Хундай комплектуются самыми разными подвесками, следовательно, ремонт ходовой для каждой модели является сугубо индивидуальным. Единственная общность для всех машин этой марки - то, что в них устанавливается независимая подвеска. Однако она может иметь уникальную конструкцию рычагов или других элементов узла. Поэтому любое устранение неисправности ходовой части автомобиля должен производить специализированный сервис Хундай.

Чаще всего в подвеске корейских машин страдают подшипники передних ступиц. Их рабочего ресурса хватает всего лишь на 50 тысяч км пробега. Да и то лишь при езде без экстрима. Замена деталей ступицы в ряде моделей Хундай затруднена, приходится устанавливать новый элемент. Другой «головной болью» владельцев корейских авто этой марки является выход из строя амортизаторов. Это происшествие у «дисциплинированных» водителей случается уже через 80-150 тысяч км пробега транспортного средства. При агрессивной езде амортизаторы приходится менять значительно раньше.

Среди других наиболее часто встречающихся поломок подвески автомобилей Хундай можно назвать неисправности рычагов и сайлентблоков, особенно в задней подвеске. Ведь здесь таких элементов великое множество. При осторожной езде их рабочий потенциал исчерпывается на 100-тысячном километре пробега машины. Много обращений в ремонтные мастерские и по поводу выхода из строя шаровых опор, необходимости в дополнительной антикоррозийной обработке деталей задней подвески. Причина все та же – неаккуратная езда вкупе с отвратительным качеством дорожных покрытий в нашей стране.

Конечно, Хундай далек от совершенства, да и стоимость его невысока. Но для не избалованных богатством и роскошью россиян эти машины являются наиболее доступными и удобными. Поэтому заполучив это транспортное средство, нужно беречь его, чрезмерно не нагружая на наших ужасных дорогах.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автопром

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru