Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автотуризм » С чего начинается рыбалка
10.09.12

С чего начинается рыбалка


Отдых, как известно, дело святое. Летом мы стараемся выделить недельку - другую и уехать в теплые края поближе к морю. Однако это достаточно затратный и продолжительный вид отдыха, позволяют который себе обычно не больше пары раз в год. А работа-то круглый год! И отдыхать от нее нужно. Здесь на помощь приходят традиционные рыбалка, охота и собирательство. Такой досуг отлично расслабляет, дает возможность пообщаться со старыми друзьями и достаточно быстро перерастает в любимое хобби.
Рыбалка — один из самых распространенных видов проведения досуга на постсоветском пространстве. А бок о бок с ней идут водные походы и сплавы на байдарках, словом, активный водный отдых. Так что не удивительно, что в последнее время все большим спросом пользуются лодки пвх продажа которых осуществляется в любых магазинах туристического снаряжения и через интернет. Надувные лодки из высококачественного материала имеют ряд достоинств — легкость, удобство в хранении, стойкость к солнечным лучам и пробоинам, а надувное дно хорошо защищает от холода. Выбирая такую лодку, нужно помнить, что размер в 330-340 см минимален для использования в одиночку и на больших водоемах, связано это с безопасностью. Дальше нужно задуматься о скорости течений и соотнести их с защитой от брызг, предусмотренной лодкой. Нередки случаи, когда в результате неправильно подобранной лодки достаточно сильно заливало настил, да и изрядно портило общие впечатления. Также желательно точно представлять, для каких целей нужна лодка — охота на уток, рыбалка, для активного отдыха — и исходя из этого подбирать параметры плавсредства. Например, лодки баджер отличаются хорошей проходимостью по мелководью и в зарослях растений и предлагают широкую линейку товаров. Далее, если выбор остановится не на гребневой, а на моторной лодке, то особое внимание нужно уделить не только выбору мотора, но и маслу, которое будет использоваться. Разработчики лодочного моторного масла часто сильно завышают цены, обоснованность такого решения не всегда прозрачна. Лучше всего, если политику компании-изготовителя масла можно будет охарактеризовать словами Клода ван Плато, который говорил, что в первую очередь фирму должен интересовать не сбыт масла, но долговечность мотора.
Еще один важный момент в лодке — это ее швы. Может использоваться сварка или склейка. Некоторые фирмы, например лодки badger, используют обе разновидности шва. Оба метода надежны, различие в том, что сварочный шов более эстетичен. Ну, а с выбором аксессуаров проблем не бывает никогда. Здесь можно смело положиться на собственный вкус и предпочтения.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автотуризм

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru