Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Шиномонтаж » Бескамерные шины - не вечные
09.01.15

Бескамерные шины - не вечные

Бескамерные шины имеют много достоинств. Хотя их ремонт довольно сложен, так как необходимы отдельные технологии, отступать от которых нельзя. Основными разработчиками необходимых для их ремонта находятся в Германии и США. На российском рынке можно найти инструменты и ремонтные комплекты, которые произведены в Тайване, но по американским технологиям. Современный выездной мобильный шиномонтаж, как правило, оборудован всеми необходимыми инструментами.

Все наборы для ремонта покрышек холодным способом отличаются только внешними данными. В такой набор входят игла, предназначенная для протаскивания жгутиков, шило-напильник для нанесения клея и прочистки отверстия, находящегося в покрышке, игла, предназначенная для протаскивания жгутиков, резиновые жгутики и клей-активатор.

В самых простых случаях, колесо можно ремонтировать, а шину при этом, не разбортировать. Ее просто необходимо очистить и извлечь предмет, который ее проколол. Все последующие операции удобнее всего выполнять, слегка, время от времени, подкачивая шину. В отличие от сервиса, в полевых условиях такую процедуру не всегда легко сделать, так как через прокол убегает воздух.

Для этого необходимо с помощью напильника разработать края отверстия, а потом нанести клей. Далее от защитной пленки освобождаем жгутик и вводим в прокол, продев его в отверстие иглы. Затем, не провертывая иглу, что очень важно, выдергиваем достаточно резким движением. Если есть необходимость, то вводим таким же способом еще один жгутик. Все выступающие концы следует укоротить до 1-2 мм. На этом ремонт заканчивается. Потребуется лишь накачать колесо и можно отправляться в путь.

В инструкции оговорено, и не следует забывать о том, что подобная технология ремонта не может быть применена для скоростных шин некоторых типов: Z, V, H. Работа по ремонту такого типа шин полностью ложится на плечи профессионалов шиномонтажа.

Есть некоторые случаи, когда можно надежно отремонтировать колесо, лишь после того, как его разбортируют. При расположении оси прокола под углом не меньше 65° к внутренней поверхности шины, применяют для ремонта проклеенную деталь "грибок".

Достаточно сложными являются требования при ремонте боковины шин, подробнее на этом сайте. В этом случае используют заплату, которая не будет растягиваться после накачивания шины. Иначе шина лопнет, потому что становится неизбежным дальнейшее разрушение в тонкой стенке корда, где образуется так называемая "грыжа". Заплата, которая применяется, должна быть усилена (армирована) почти не склонным к растяжению волокнами. Поврежденное место необходимо зачистить, снять с заплаты защитную пленку и, перед наложением, примерить вдоль кордных нитей поврежденной боковины.


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Шиномонтаж

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru