Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автострахование » Как сделать объявление о продаже авто привлекательным?
28.10.14

Как сделать объявление о продаже авто привлекательным?

Продажа автомобиля всегда сопряжена с некоторыми трудностями. Это и подготовка машины к продаже (ремонт, химчистка салона), и размещение объявлений, и прием звонков… Отлично, когда от звонков нет отбоя. А вот когда телефон упорно молчит, несмотря на то, что объявления размещены на десятках популярных интернет-ресурсов – это повод для тревоги. Процесс продажи замедляется, нервы на пределе… Чтобы не попасть в такую ситуацию, нужно грамотно составить свое объявление.

Некоторые правила для «яркого» объявления

1. Фото. Многие потенциальные покупатели даже не обращают внимания на объявления без фото, просто пролистывая их. Поэтому изображения обязательно должны быть. Причем не стоит ограничиваться одним фото – нужно предоставить возможность покупателю рассмотреть товар со всех сторон. В этом случае для авто продажа ускорится, ведь человек уже примерно будет представлять, что ему предлагают, и будет охотнее звонить для уточнения деталей и нюансов сделки. Ни в коем случае нельзя брать «гламурное» фото из интернета. Это всегда заметно, и покупатель думает, что таким образом его хотят обмануть, показывая не тот товар, который продают. Лучше взять несколько хороших реальных снимков. Чтобы авто привлекательнее смотрелось на фото, обязательно нужно его помыть, кстати будет и нанесение полироли. В этом случае даже почтенная «старушка» станет гораздо привлекательнее на снимках.

2. Полное описание. Многие сайты, принимающие объявления о продаже и покупке авто предоставляют подробную форму, где нужно указать все самые важные характеристики товара. Это позволяет дать потенциальным покупателям полную информацию об объекте. Однако в каждом случае есть некоторые индивидуальные особенности, которые неплохо бы указать также. Например, наличие комплекта зимней резины. Такие особенности продажи авто объявления делают более привлекательными – многие покупатели хотят получить бесплатный бонус.

3. Честность и искренность. Конечно, это вовсе не означает, что нужно писать сразу все достоинства и недостатки, детально описывая состояние авто. Но и врать откровенно не стоит. Ведь покупатель, «клюнув» на рекламу «авто в идеальном состоянии» может быть в шоке от того, что посмотреть ему предложат «слегка битую» машину. Люди любят открытость и искренность. Поэтому можно добавить какую-либо личную информацию, например: «состояние хорошее, перед продажей был сделан необходимый ремонт», «ездил любимый дедуля 2 раза в год, все остальное время машина стояла в гараже».


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автострахование

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru