Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автосервис » Выбор станции технического обслуживания
16.05.11

Выбор станции технического обслуживания

Поиск станции техобслуживания, где и качество работы было бы приемлемым и цены не заоблачными, всегда был не самым простым делом. Сегодня большинство страховых компаний хоть и рекомендуют обращаться на определенные СТО, но оставляют за автовладельцем право выбора станции при наступлении страховых случаев. Свои преимущества и недостатки имеет как первый, так и второй варианты. И не важно, требуется ремонт дизельных двигателей или бензиновых, диагностика или покраска автомобиля, владельцу стоит ответственно подойти к выбору сервиса.

В случае обращения в станцию технического обслуживания, рекомендованную страховой компанией, у вас не возникнет никаких проблем при согласовании счетов, потому как едва ли страховая станет спорить с оценкой сервиса-партнера. Кроме того, финансовые отделы компаний сегодня с подозрением относятся к счетам с посторонних СТО, в связи с регулярными случаями мошенничества. Это может повлечь проверки, недоплаты и, в любом случае, пустую трату времени.
Однако, вы должны понимать, что отсутствие финансовых прений еще не гарантирует качественное обслуживание на рекомендованной станции технического обслуживания. А ведь некачественная покраска может привести к ржавчине или коррозии. Помните, ремонт тнвд или других узлов автомобиля должен быть проведен профессиональным мастером, малейшие недоработки могут стать причиной несчастных случаев. Если ваш автомобиль находится на гарантии – это еще и риск лишиться гарантийного обслуживания в фирменном сервисе.

Еще один важный момент – это политика ценообразования рекомендованной станции. Очевидно, что страховая компания по мере возможности будет пытаться сэкономить на ремонте вашего транспортного средства. Этим объясняется тот факт, что цены на рекомендованной СТО будут несколько ниже по сравнению с расценками, которые предлагаются в фирменном сервисе, выполняющем гарантийный ремонт дизельных автомобилей. Обращение же в фирменный сервис в этом случае может обернуться тем, что даже небольшой ущерб может быть классифицирован как тотальный, а это около 60 – 75% от страховой суммы. Таким образом, учитывая уровень цен на фирменных СТО, даже слегка помятый автомобиль может быть объявлен «конструктивно погибшим» и, по договору, перейти в собственность страховой компании. Владелец в этом случае получает лишь указанную в договоре страховую сумму.

Другой вероятный вариант оставляет владельцу авто, но выплаченной страховки в этом случае вряд ли хватит на покрытие расходов по его ремонту.

На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru