Главная Новости О проекте Архив Бренды Форум Реклама Подписка Контакты
Главная » Статьи на автотематику » Автосервис » Уход за клапанными распределителями
08.04.11

Уход за клапанными распределителями

Клапанный распределитель не требует особого обслуживания, кроме предохранения его от попадания посторонних частиц. При всех периодических проверках и осмотрах следует тщательно осмотреть и очистить все фильтры системы, для того чтобы в обратные и предохранительные клапаны, а также в их распределители не могли попасть посторонние частицы - это приводит к течи самих изделий или повреждению их деталей. Распределители также нужно проверять через регулярные промежутки времени в соответствии с рекомендациями заводов, выпускающих эти агрегаты. В промежутках между этими регулярными проверками никакого особого ухода за клапанными распределителями не требуется. Детали распределителя смазываются автоматически, той же рабочей жидкостью гидросистемы, которая циркулирует через распределитель.

При проверке клапанного распределителя может быть обнаружено пропускание жидкости через закрытый клапан. Если между клапаном и его седлом попала посторонняя частица, следует его открыть и дать возможность рабочей жидкости проходить под давлением в системе через седло.

Если появилась течь из-под регулировочной пробки клапана, значит, повреждена кольцевая прокладка. В этом случае надо снять крышку и пробку и заменить кольцевую прокладку или крышку. Течь в крышках редукционного и обратного клапана также может быть вызвана неисправностью прокладки или крышки, для устранения течи, эти детали нужно заменить.

Если кулачковый валик не устанавливается в промежуточное положение (между закрытием и открытием клапанов), то, скорее всего причина заключается в том, что поломан или сместился стопорный палец (последний следует заменить).

Появление течи через задний шарнир валика указывает на неисправность сальникового уплотнения вследствие скручивания или повреждения сальника. Это также может произойти в результате попадания посторонних частиц между валиком и отверстием корпуса. Для устранения этой неисправности может потребоваться полная разборка и промывка всего клапанного распределителя. Те же причины могут вызвать течь жидкости через передний шарнир валика. В этом случае сальниковое уплотнение необходимо заменить, а если окажется слишком большой зазор между валиком и корпусом, нужно заменить и валик.

Кроме этих, наиболее часто встречающихся неисправностей существуют и другие. Причины таких неисправностей может обнаружить только опытный специалист, хорошо знающий принцип действия и конструкцию клапанного распределителя.

Источник: http://www.npmavia.ru/
На правах рекламы


Вернуться в раздел >>> Статьи на автотематику » Автосервис

Другие новости и статьи:

Популярные статьи
Dorus.ru
  Главная Реклама Карта сайта Контакты

© Copyright 2006-2015 — «Масла и Автохимия.Ру»
Проект Леонова Алексея (Санкт-Петербург)
Телефон +7(921)741-27-63
Электропочта: webstaratel@yandex.ru